List of publications on a keyword: «методика К»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Nadezhda A. Ponomareva , candidate of economic sciences
FSFEI of HE "Khabarovsk State University of Economics and Law" , Хабаровский край
«Финансовая устойчивость банка, методы её оценки и способы повышения»
Дошкольная педагогика
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 26" , Белгородская обл
«Разрешение профессионально-нравственных конфликтов в педагогическом коллективе дошкольного образовательного учреждения»
Автор данной статьи отмечает, что среди многих конфликтов, выделенных учеными, наиболее сложные – нравственные, которые довольно часто встречаются в дошкольных учреждениях. Исследователь в работе выделяет общие и специфические причины возникновения конфликтов. На основе проведенного группой воспитателей анкетирования, тестирования, методик выяснено, что наиболее частыми причинами конфликтных ситуаций среди воспитателей являются: высокий уровень конфликтности педагогов, стиль реагирования на конфликтные ситуации и стиль руководства. В научном труде разработан тренинг «Выход из нравственного конфликта».
Педагогика высшей профессиональной школы
North-Caucasian Institute for Advanced Studies (branch) FSBEI of HPE "Krasnodar University of the Ministry of Interior Affairs of Russia" , Кабардино-Балкарская Респ
«Особенности применения на практических занятиях методов круговой тренировки для сотрудников ОВД»
В статье рассматриваются понятие методики круговой тренировки, формы ее реализации на занятиях. Регулярные занятия по данному методу эффективны для сотрудников ОВД. Полиция в России – система государственных органов исполнительной власти, призванная защищать жизнь, здоровье, права и свободу граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и обладающая определенными правами применения мер принуждения.
Общее направление
Ekaterina V. Naumova
FGBOU VO "Chaikovskii gosudarstvennyi institut fizicheskoi kul'tury" , Пермский край
«Metodika urochnykh zaniatii po adaptivnomu fizicheskomu vospitaniiu detei s narusheniem intellekta i sindromom defitsita vnimaniia i giperaktivnosti»
В статье представлены результаты внедрения разработанной методики, в основу которой входит авторская методика Кипхарда. Исследование проводилось на обучающихся коррекционной школы, которые имеют нарушение интеллекта и синдром дефицита внимания и гиперактивности. По окончании исследования были получены улучшенные показатели следующих качеств: гибкость, силовые, скоростные и скоростно-силовые способности; показатели динамического равновесия, социально-психологической адаптации ребенка к школе; развитие двигательных умений и навыков, что доказало результативность применения разработанной методики.