List of publications on a keyword: «Мануал»


Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 24.09.2019
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Elena V. Rudzei
Natalia V. Sannikova , candidate of art criticism
FGBOU VO "Novosibirskaia gosudarstvennaia konservatoriia imeni M.I. Glinki" , Новосибирская обл

«Nelli Andreevna Khoshabova. Pamiati uchitelia»

Download an article

В статье обозначены профессиональные доминанты выдающегося хормейстера и педагога Нелли Андреевны Хошабовой. Ее подход к работе с коллективами и учениками определялся синтезом лучших традиций советских дирижерских школ – московской и ленинградской. Как педагог Нелли Андреевна не только оттачивала мануальную технику будущих дирижеров, но и значительное внимание уделяла развитию управленческих задатков, лидерской харизмы, укреплению их художественно-эстетического фундамента, расширению кругозора и повышению интеллектуального уровня своих студентов. Мануальная техника мыслилась и развивалась ею в тесной связи с психомоторной системой каждого из учеников. Этот и другие эффективные установки в преподавании позволили Нелли Андреевне Хошабовой успешно выпустить в профессиональную жизнь около шестидесяти воспитанников.

Медицина

Publication date: 10.04.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ilia V. Artsimovich
Marat S. Asadulaev
Evgeny V. Zinoviev , doctor of medical sciences
FSFEI of HE “Saint Petersburg State Pediatric Medical University” of Russian Ministry of Health , Санкт-Петербург г

«Overview of models of microsurgical operations for processing manual skills of surgeons»

Download an article

The article is devoted to the review of models about the most well-known and generally accepted techniques for practicing techniques and manual skills in the field of microsurgical practice. The technical aspects of model implementation are discussed in detail, as well as recommendations for their implementation. It is shown that the development of manual skills on such models contributes to a faster and more accurate development of microsurgical techniques and avoids a large number of errors, as in the presented models we use tissue models and laboratory animals whose vessels practically do not differ from human vessels.

Психология

Publication date: 07.12.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aiman A. Baimetova
КГУ «Дубовская ОСШ» , Kazakhstan

«Несколько слов о мануалах и не только…»

Download an article

Предлагаемая статья о сложной реальности практической деятельности педагога-психолога в организациях образования и попытках систематизировать и структурировать эту деятельность в рамках, разработанных УМЦ РО КО методического пособия (Мануал №1 и №2). Автор надеется, что Мануал поможет изменить работу с детьми в учреждениях образования, школьные психологи с помощью этих разработок сумеют систематизировать свою деятельность в рамках социально-психолого-педагогического сопровождения УВП. В связи с этим данная статья, объединяющая теоретические аспекты и практические взгляды специалиста, представляется актуальной.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 21.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Pchelintseva , candidate of pedagogic sciences
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Управление хором как организация коллективной деятельности»

Download an article

В статье рассматриваются некоторые аспекты деятельности хорового дирижера и основные подходы к методологии преподавания дирижирования на современном этапе. Процесс обучения профессиональных хормейстеров должен включать в себя более широкий круг вопросов, связанных не только с развитием профессиональных знаний, умений и навыков, но и быть направлен на формирование организационных и личностных качеств будущих хормейстеров. Коммуникативная и музыкальная культура всех участников коллективного исполнения формируется под влиянием многообразных художественно‐психологических контактов дирижера с хором, поэтому познание и включение в педагогический процесс обучения дирижированию основных способов управления коллективом будет способствовать созданию более стройной системы в области вокально‐хоровой педагогики.