List of publications on a keyword: «комментарий»
Филология и лингвистика
Anna A. Nemyka , candidate of philological sciences, associate professor
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Fiction text in the classroom in Russian as a foreign language (advanced stage of study)»
The article discusses the method of working with a literary text in a foreign language audience on the example of the story of L.S. Petrushevskaya "Mania of the Rose". A presentation of unknown vocabulary with the use of various types of commenting, a system of tasks and exercises when working with this text in the lesson of Russian as a foreign language (RFL) for students with a B1 level is presented. The article is addressed to teachers of RFL and foreign students.
Общая педагогика
Mariia V. Kulakovskaia
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Primenenie lingvostranovedcheskogo kommentariia v obuchenii inoiazychnomu chteniiu studentov neiazykovogo vuza»
В статье затрагиваются такие термины, как лингвострановедение, лингвострановедческий комментарий, лингвострановедческий материал, фоновая лексика. Авторами сделана попытка раскрытия понятия «лингвострановедение». Проведен анализ работ по теме лингвострановедческий материал, лингвострановедческий комментарий, также рассмотрено его применение в обучении иноязычному чтению.
Педагогика
Oksana V. Tagaeva
MBOU "Gimnaziia 44 im. Deeva V.N." , Ульяновская обл
«Kontrol'no-izmeritel'nyi material dlia vyiavleniia i otsenivaniia predmetnykh znanii, umenii i universal'nykh sposobov deiatel'nosti uchashchikhsia nachal'nykh klassov po matematike»
Статья посвящена формирующему оцениванию. Это новые возможности оценивания в классе – «оценивание для обучения». Раскрываются цели и задачи формирующего оценивания, а также методы, приёмы и техники. Привлечение к контрольно-оценочной деятельности не только учителя, но и ученика является основой формирующего оценивания, так как этот процесс не формальный, а постоянный, требующий чётких критериев, наблюдений, анализа, рефлексии и благоприятно влияющий на мотивацию детей.
Коррекционная педагогика, дефектология
MKOU "Korrektsionnaia shkola 8" , Нижегородская обл
«Osobennosti podgotovki rebenka s rasstroistvami autisticheskogo spektra k znachimomu neznakomomu sobytiiu»
Актуальные направления преподавания в современной школе
MOBU "Liul'panskaia SOSh" , Марий Эл Респ
«Ob etimologii pri obuchenii russkomu iazyku»
Педагогика
MBOU "Zolotukhinskaia SOSh MO "Akhtubinskii raion" , Астраханская обл
«Formirovanie umeniia rassuzhdat' na predlozhennuiu temu»
Обучение рассуждению – это одна из самых сложных задач в процессе освоения школьниками русского языка, однако самая актуальная. В работе сделана попытка представить план работы с текстами, в которых затрагиваются определённые проблемы. Благодаря отработанной системе заданий можно научить правильно строить рассуждения на предложенную тему.
Филология и лингвистика
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Volgograd State University» , Волгоградская обл
«News columns structure in magazines of "Commersant" publishing house»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
МБОУ «Лицей №4 «Многопрофильный» , Псковская обл
«Пословицы с безэквивалентными лексическими компонентами в учебнике русского языка как иностранного»
Valentina F. Belova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Pyatigorsk State University" , Ставропольский край
«Смыслопорождение через парантезу в немецком и русском языках»
Nizhny Tagil State Institute of Sociology and Pedagogical Studies (branch) of FSAEI of HPE "Russian State Pedagogical University" , Свердловская обл
«Языковые особенности комментариев в социальной сети «Инстаграм»»
Данная статья посвящена изучению одной из самых молодых социальных сетей Инстаграм. Автор статьи рассматривает особенности регистрации и работы в данной социальной сети. В работе подробно анализируются особенности языкового оформления комментариев к фотографиям пользователей, такие как использование строчных букв, эмотиконов, молодежного сленга, многократного написание знаков.