List of publications on a keyword: «комментарий»


Филология и лингвистика

Publication date: 23.07.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Sofia S. Kamshuk
Anna A. Nemyka , candidate of philological sciences, associate professor
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Fiction text in the classroom in Russian as a foreign language (advanced stage of study)»

Download an article

The article discusses the method of working with a literary text in a foreign language audience on the example of the story of L.S. Petrushevskaya "Mania of the Rose". A presentation of unknown vocabulary with the use of various types of commenting, a system of tasks and exercises when working with this text in the lesson of Russian as a foreign language (RFL) for students with a B1 level is presented. The article is addressed to teachers of RFL and foreign students.

Общая педагогика

Publication date: 05.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Niurguiana A. Gorokhova
Mariia V. Kulakovskaia
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Primenenie lingvostranovedcheskogo kommentariia v obuchenii inoiazychnomu chteniiu studentov neiazykovogo vuza»

Download an article

В статье затрагиваются такие термины, как лингвострановедение, лингвострановедческий комментарий, лингвострановедческий материал, фоновая лексика. Авторами сделана попытка раскрытия понятия «лингвострановедение». Проведен анализ работ по теме лингвострановедческий материал, лингвострановедческий комментарий, также рассмотрено его применение в обучении иноязычному чтению.

Педагогика

Publication date: 09.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda A. Sennitskaia
Oksana V. Tagaeva
MBOU "Gimnaziia 44 im. Deeva V.N." , Ульяновская обл

«Kontrol'no-izmeritel'nyi material dlia vyiavleniia i otsenivaniia predmetnykh znanii, umenii i universal'nykh sposobov deiatel'nosti uchashchikhsia nachal'nykh klassov po matematike»

Download an article

Статья посвящена формирующему оцениванию. Это новые возможности оценивания в классе – «оценивание для обучения». Раскрываются цели и задачи формирующего оценивания, а также методы, приёмы и техники. Привлечение к контрольно-оценочной деятельности не только учителя, но и ученика является основой формирующего оценивания, так как этот процесс не формальный, а постоянный, требующий чётких критериев, наблюдений, анализа, рефлексии и благоприятно влияющий на мотивацию детей.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 15.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maiia S. Gusenkova
MKOU "Korrektsionnaia shkola 8" , Нижегородская обл

«Osobennosti podgotovki rebenka s rasstroistvami autisticheskogo spektra k znachimomu neznakomomu sobytiiu»

Download an article

Данная статья акцентирует внимание на преодолении новых, необычных, а значит пугающих ребенка событий (посещения парикмахерской, поликлиники, библиотеки, почты, магазина, кафе, праздника, кинотеатра, театра, цирка и т. д.).

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 07.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana I. Aleksandrova
MOBU "Liul'panskaia SOSh" , Марий Эл Респ

«Ob etimologii pri obuchenii russkomu iazyku»

Download an article

В статье рассматриваются приёмы использования этимологического комментирования для повышения мотивации при обучении русскому языку и формированию орфографических навыков.

Педагогика

Publication date: 10.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Samsonova , учитель
MBOU "Zolotukhinskaia SOSh MO "Akhtubinskii raion" , Астраханская обл

«Formirovanie umeniia rassuzhdat' na predlozhennuiu temu»

Download an article

Обучение рассуждению – это одна из самых сложных задач в процессе освоения школьниками русского языка, однако самая актуальная. В работе сделана попытка представить план работы с текстами, в которых затрагиваются определённые проблемы. Благодаря отработанной системе заданий можно научить правильно строить рассуждения на предложенную тему.

Филология и лингвистика

Publication date: 07.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatyana V. Nazarova , candidate of philological sciences
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Volgograd State University» , Волгоградская обл

«News columns structure in magazines of "Commersant" publishing house»

Download an article

The article analyzes the problems and specifics of the genre structure, as well as communication problems of news columns "Money" "Power" and "Spark". The author comes to a conclusion about the potential impact of information interpretation schemes reproduced in magazines.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 16.12.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia V. Murashova
МБОУ «Лицей №4 «Многопрофильный» , Псковская обл

«Пословицы с безэквивалентными лексическими компонентами в учебнике русского языка как иностранного»

Download an article

В статье рассмотрена специфика безэквивалентных компонентов пословиц, представленных в учебниках русского языка как иностранного. Автором подчеркивается необходимость лингвокультурологического комментирования пословиц в иноязычной студенческой аудитории.

Publication date: 16.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Mikhailiuk
Valentina F. Belova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Pyatigorsk State University" , Ставропольский край

«Смыслопорождение через парантезу в немецком и русском языках»

Download an article

В статье рассматриваются семантические и функциональные свойства парантезы. Приведены примеры из немецкой и русской художественной литературы, которые показывают главную характеристику парантезы – смыслопорождение.

Publication date: 03.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatyana V. Anikina , candidate of philological sciences
Nizhny Tagil State Institute of Sociology and Pedagogical Studies (branch) of FSAEI of HPE "Russian State Pedagogical University" , Свердловская обл

«Языковые особенности комментариев в социальной сети «Инстаграм»»

Download an article

Данная статья посвящена изучению одной из самых молодых социальных сетей Инстаграм. Автор статьи рассматривает особенности регистрации и работы в данной социальной сети. В работе подробно анализируются особенности языкового оформления комментариев к фотографиям пользователей, такие как использование строчных букв, эмотиконов, молодежного сленга, многократного написание знаков.