List of publications on a keyword: «символический обмен»


Социология

Publication date: 25.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galiia A. Drobnitsa
Kseniia A. Kukso
FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design" , Санкт-Петербург г

«Социально-психологические основания потребления брендов»

Download an article

Статья посвящена рассмотрению фундаментальных социально-философских концепций специфики общества потребления и их адаптации к современным реалиям. Выявлены основные функции бренда как инструмента идентификации и дифференциации потребителя, которые необходимо принимать во внимание при разработке идентичности бренда.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Publication date: 29.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia N. Nenakhova
Polzunov Altai State Techical University , Алтайский край

«Социальная значимость и символизм рекламной деятельности в туризме Алтая»

Download an article

В статье рассматриваются некоторые направления рекламы для туристской сферы алтайского региона, которые связаны с социальными и бизнес-тенденциями. Особое внимание уделяется ценностным представлениям исторического и философского основания рекламной деятельности. Автор обосновывает необходимость актуализации практики рекламы и её символизм.