List of publications on a keyword: «схематизация»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 06.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iglina Natalya Andreevna , преподаватель
MBI of PE "Children's Art School №6" , Владимирская обл
Kosheleva Lyudmila Alekseevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл

«Calligram as a means of developing imagination at Children's Art School»

Download an article

В работе обосновывается необходимость развивать у студентов воображение и способность мыслить по-новому, поскольку современное общество невозможно представить без творческих личностей, способных применять свои знания на практике для того, чтобы усовершенствовать старое и спроектировать новые объекты человеческой деятельности. Исходя из значимости и уникальности изобразительного искусства авторами определяется нацеленность на развитие художественных способностей: воображения и творческого потенциала человека. В работе отмечается, что метод передачи текста в виде изображения может быть использован для развития воображения. Исследователями делается вывод о повышении активности учащихся, развитии их воображения в процессе проведения уроков с использованием каллиграммы.

Педагогика

Publication date: 30.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Skorobogatova Irina Iurevna , учитель химии и биологии
МБОУ «СОШ №10» , Хакасия Респ

«О формировании познавательных учебных действий на уроках биологии»

Download an article

Доказано, что эффективное усвоение учебного материала и развитие учащегося происходит не путем передачи ему извне некоторой информации, а в процессе самостоятельного осуществления им полного цикла учебно-познавательной деятельности (этапов восприятия, осмысления, запоминания, применения, обобщения и систематизации новых знаний и способов деятельности). Поэтому для формирования знаний необходима активная позиция ученика. Автор данной статьи обобщает свой опыт по формированию познавательных УУД