List of publications on a keyword: «качественное»
Педагогика
Alesia V. Bezukh
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Distantsionnoe obuchenie: problemy i puti resheniia»
Актуальные направления преподавания в современной школе
Marina A. Pavlygina , degree-seeking student
BOU "Tarskaia SOSh 5" , Омская обл
«Distantsionnoe obuchenie detei s OVZ v usloviiakh realizatsii FGOS»
Общая педагогика
АНО ОШ "Академическая гимназия - Новогорск" , Московская обл
«Kachestvennoe obrazovanie v sovremennykh usloviiakh»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Iana V. Iurasova
FSBEI of HE "Ryazan State University named after S.A. Esenin" , Рязанская обл
«Upravlenie personalom v obrazovatel'noi organizatsii: problemy i mekhanizmy razvitiia»
Проблема управления персоналом в образовательной организации рассматривается с позиции психолого-педагогической обусловленности и в контексте системно-деятельностного подхода ее решения. В статье даются результаты обследования учителей по данной проблеме из опыта работы, а также механизмы развития персонала в школе.
Естественные науки (физические и химические науки)
EI "Belarus State Pedagogical University Named After Maxim Tank" , Belarus
«Методы анализа лекарственных препаратов как разновидность школьного и студенческого химических экспериментов»
В статье рассматриваются возможности применения химических методов исследования самого распространенного лекарственного препарата (аспирин – ацетилсалициловая кислота) в лабораторном школьном и вузовском практикуме, способы установления подлинности лекарственных веществ, испытание их на чистоту и методики количественного определения.
Педагогика
МБДОУ Д/С №66 «Алёнушка» , Ростовская обл
Liubov V. Abdulmanova , candidate of pedagogical sciences, docent
Academy of Physical Training and Sports of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Актуальные проблемы образования дошкольников и школьников в сельской местности»
В данной статье авторами рассматривается важность получения детьми качественного основного и дополнительного образования в сельских детских садах и школах. Освещаются противоречия, проблемы, препятствующие повышению качества образования в сельской местности. Итогом работы является разработка и апробация модели сетевого партнёрства учреждений образования и культуры в условиях сельской местности. Авторы делают вывод, что внедряемая модель будет способствовать повышению качества образования на селе.
Система образования
Tatiana I. Shkarina , candidate of economic sciences
Inzhenernaia shkola FGAOU VO "Dal'nevostochnyi federal'nyi universitet" , Приморский край
«Проблемы заочного образования и пути их решения (на примере Инженерной школы ДВФУ)»
В статье предпринята попытка выделить характерные особенности, определяющие специфику реализации заочной формы обучения в Инженерной школе ДВФУ, описать и классифицировать их. Для совершенствования организации образовательного процесса по заочной форме обучения предложен ряд мероприятий, проведение которых сможет нивелировать отрицательные воздействия выделенных особенностей
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Olesia S. Muzyka
AI "S. Seifullin Kazakh Agrotechnical University" , Kazakhstan
«Мониторинг земель. Анализ использования земельных ресурсов в Республике Казахстан»
Наиболее полно социальная важность земли раскрывается в аграрном секторе экономики, где процесс производства непосредственно связан со свойствами земли. Цель – анализ состояния государственного мониторинга земель в стране, его организации на региональном уровне и разработка предложений по совершенствованию. Задачи – понять суть и значимость государственного мониторинга земель в системе управления земельными ресурсами, изучить современное состояние государственного мониторинга земель.
Педагогика
Anastasia E. Kameneva
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
«О некоторых современных проблемах обучения математике в вузе»
Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров в России и за рубежом
ГБОУ НПО «Профессиональное училище №47» , Волгоградская обл
«Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
В статье рассматриваются основные проблемы в сфере образования Российской Федерации и за рубежом, касающиеся организации учебного процесса и научной деятельности в ВУЗе. Обусловливается формирование неэффективного управленческого стиля, выделяется главная цель сегодняшней системы образования – воспитание свободной, самоопределяющейся личности, самостоятельно адаптирующейся в коллективе и в обществе. Особо подчеркивается необходимость реорганизации ВУЗов и постановки в центр интересов студентов как непосредственных потребителей образовательных услуг и преподавателей как главных авторов, формирующих лицо российского высшего образования.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
МОУ «Нижнепенская СОШ» , Белгородская обл
«Инновационные технологии в образовании»
В статье раскрываются проблемы инновационных технологий в образовании. Инновация в образовании – нововведение, предназначенное для разрешения актуальной проблемной ситуации (с целью обеспечения оптимизации учебного процесса, повышения качества образования или организации благоприятных условий усвоения материала), существенные изменения в одном или нескольких пунктах: содержании образования, методах преподавания, формах контроля качества обучения. В настоящее время информационные технологии занимают важное место в профессиональной деятельности учителя. Необходимость применения средств ИКТ в работе учителей диктуется возрастными особенностями учащихся, а именно потребностью в наглядной демонстрации учебного материала, процессов и явлений.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
МБОУ «СОШ №69» , Воронежская обл
«Метапредметный подход на уроках математики»
Сложное экономическое положение, новые рыночные отношения поставили перед школой задачу: в короткий срок воспитать и вооружить ученика такими знаниями, чтобы он мог занять достойное место в обществе и приносить ему максимальную пользу. Одним из важнейших направлений решения этой проблемы является повышение качества математической подготовки учащихся. Освоение и внедрение метапредметности в процесс преподавания поможет ученику не только овладеть системой знаний, но и усвоить универсальные способы действий, с помощью которых он сможет сам добывать информацию.