List of publications on a keyword: «контакт-центр»
Экономика
FSBEI of HE "Volga State University of Telecommunication and Informatics" , Самарская обл
«Облачные технологии как инновация для современных компаний»
В данной статье раскрываются сущность и направленность инновационной деятельности и предпринимательства. Представлен краткий анализ нынешнего рынка облачных технологий. Указано, в чем именно заключается инновационность облачных технологий и что они из себя представляют. В работе выяснены причины популярности облачных технологий, а также перечислены их наиболее востребованные модели. Особое внимание уделено описанию основных видов и платформ данных технологий для бизнеса. Рассмотрены их достоинства для современных компаний.
Технические науки
Anton I. Teterichev
Egor N. Uspensky
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г
«Oracle Siebel CRM in a bank»
По мнению авторов, для повышения лояльности клиентов банка и увеличения их количества необходимо повышать качество их обслуживания. Одним из таких способ является внедрение CRM систем в контакт-центр банка. Результатом такого внедрения будет являться расширение возможностей и повышение качества обслуживания контакт центра.