List of publications on a keyword: «Ведущая»


Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 17.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Kovaleva
Nina P. Anokhina
Elena N. Vinokhodova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Siuzhetno-rolevaia igra kak effektivnoe sredstvo nravstvennogo vospitaniia detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассмотрены вопросы необходимости организации и проведения в дошкольном образовательном учреждении сюжетно-ролевой игры как важного средства нравственного воспитания дошкольника, так как именно игра является основным, ведущим видом детской деятельности.

Психология

Publication date: 12.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina A. Volovik , bachelor
MBDOU D/S 14 "Olenenok" , Красноярский край

«Kompleks meropriiatii po sovershenstvovaniiu kommunikatsii detei srednego doshkol'nogo vozrasta na osnove ispol'zovaniia elementov igrovogo treninga»

Download an article

В статье представлены особенности работы комплекса мероприятий повышающих коммуникативные способности детей среднего дошкольного возраста.

Дошкольная педагогика

Publication date: 15.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga G. Glebova
MBDOU "D/S 64" , Астраханская обл

«Rol' didakticheskoi igry kak sredstva razvitiia detei starshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh FGOS DO»

Download an article

Автор подчеркивает значение дидактических игр для развития детей дошкольного возраста. Статья обращает внимание на то, что игра выступает важным способом формирования ценностных ориентации, деятельностью для усвоения нравственных форм поведения, развития творческих сил, воображения, эстетических чувств.

Общая педагогика

Publication date: 23.01.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia V. Kolotilina
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл

«Vo chto igraiut nashi deti?»

Download an article

В статье говорится о правильном воспитании и образовании дошкольника через игру, об игре как о ведущей деятельности ребёнка, о необходимости правильно подбора игр для малыша.

Физика и астрономия

Publication date: 30.05.2018
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 13)
Filipp S. Karpovich
ГУО «Ордена Трудового Красного Знамени гимназия №50 г. Минска» , Belarus
Iuliia A. Karpovich , master of pedagogic sciences
УО «Минский государственный дворец детей и молодёжи» , Belarus

«Такая разная звездочка»

Download an article

Статья посвящена определению зависимости динамических и скоростных характеристик карта от количества зубьев на ведущей звёздочке в моторе. Автор знакомится с теорией по конструкции карта, проводит эксперимент по исследованию зависимости динамических и скоростных характеристик карта от количества зубьев на ведущей звёздочке в моторе. Проанализировав полученные результаты эксперимента, исследователь делает вывод о том, что чем больше зубьев на ведущей звёздочке, тем выше максимальная скорость карта, а чем меньше зубьев на ведущей звёздочке, тем лучше динамические характеристики карта.

Дошкольная педагогика

Publication date: 04.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Konstantinova , педагог-психолог
Svetlana V. Gani , candidate of psychological sciences , педагог-психолог
Школа шахмат и интеллектуального развития "Мыслитель" , Москва г
Shorena V. Kvitatiani , педагог дополнительного образования
МУ МЦ "Ровесник" , Московская обл

«Proizvol'nost' kak komponent gotovnosti detei k shkol'nomu obucheniiu»

Download an article

В статье представлены обобщенные результаты исследования значимости периода дошкольного детства для развития произвольности при подготовке к школьному обучению. Прослежена динамика развития произвольности в старшем дошкольном возрасте. Показана связь произвольности с мотивационной сферой.

Publication date: 07.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia V. Katkanaeva
MADOU "TsRR - D/S 83" , Хабаровский край

«Игра как средство познания и развития ребенка»

Download an article

В статье рассматриваются основные понятия ученых об игре, анализируются причины вытеснения игры из жизни дошкольника. Игра – это средство познания и развития ребенка, создающее условия для его психического развития.

Педагогические науки

Publication date: 28.11.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 7)
Mariia I. Zhdanova
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Формирование лидерских качеств младших школьников средствами внеклассной работы»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы педагогического сопровождения по развитию лидерского потенциала, приводятся основные теоретические сведения, а также выводы по результатам апробации авторской программы развития лидерства.

Дошкольная педагогика

Publication date: 16.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria S. Toisieva
Tatiana V. Barinova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 140 "Zlatovlaska" , Самарская обл

«Новогодний утренник во 2 младшей группе «Веселый Снеговик»»

Download an article

В данной статье представлен сценарий новогоднего утренника, предназначенный для детей 3–4 лет. Материалы могут быть полезны специалистам в области дошкольного образования.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 08.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa V. Bukina
МДОБУ Д/С №42 , Башкортостан Респ

«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ»

Download an article

В данной статье раскрываются особенности использования игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения, положительно влияющих на качество образовательного процесса и играющих значительную роль в воспитании и развитии детей.

Педагогика

Publication date: 01.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikolai I. Kozlov , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HPE "Transbaikal State University" , Забайкальский край

«Аналитико-прогностический компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки к самостоятельной музыкально-педагогической деятельности»

Download an article

В данной статье рассмотрены основные положения педагогических технологий, а также аналитико-прогностический компонент профессиональной подготовки педагога-музыканта. Автором представлены основные принципы диагностики программного содержания музыкального образования учащихся общеобразовательных школ. В качестве примера дан анализ диагностики программы «Музыка», предложенной Д.Б. Кабалевским, рассмотрен ведущий принцип педагогической диагностики содержания музыкального образования учащихся, которым является принцип интеграции, представляющий собой единение философско-эстетического, психолого-педагогического, культурно-антропологического, музыковедческого компонентов.

Сельскохозяйственные науки (агрономия, зоотехника, лесное хозяйство, экономика в АПК и др.)

Publication date: 20.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra V. Papysheva
Irina D. Mizgireva
Institute of Forest and Utilization of Nature FSBE of HPO "Ural State Forest and technical University" , Свердловская обл

«Опыт анализа класса совершенства для зеленой зоны города Нягани»

Download an article

В данной статье описывается проведение опыта оценки класса совершенства по ландшафтно-таксационным показателям зеленой зоны города Нягани. Авторами отмечается актуальность темы для разрастающихся городов, когда территории лесопарков переходят в городские парковые территории.

Педагогика

Publication date: 24.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina N. Voronova , bachelor
Svetlana V. Moroz
Tatiana T. Fedoseenko
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Развитие навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности»

Download an article

В статье затрагиваются проблемы навыков общения у детей 5–6 лет. Особенность данной статьи в том, что психолого‐педагогические приемы, способствующие налаживанию положительных взаимоотношений детей, взяты из опыта работы и могут применяться как педагогами, так и родителями.

Дошкольная педагогика

Publication date: 29.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia V. Dubovskaia , honorary worker of the general education of the Russian Federation
МБДОУ «Д/С №241» , Кемеровская обл

«Развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе экспериментирования»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы организации поисково‐исследовательской деятельности детей. Раскрываются аспекты планирования опытно‐экспериментальной деятельности дошкольников, описываются основные формы и методы организации познавательно‐исследовательской деятельности и развивающей предметно‐пространственной среды, способы взаимодействия со взрослыми. В статье предлагается трехуровневая система обучения дошкольников поисково‐исследовательской деятельности, подразумевающая последовательность обучения детей экспериментированию. Результатом познавательно‐исследовательской деятельности дошкольников является овладение умением анализировать и систематизировать информацию, добывать знания самостоятельно, тесно общаться со сверстниками, родителями, педагогами.

Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ

Publication date: 10.01.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 2)
Irina A. Lutsenko
МАДОУ д/с № 210 "Ладушки" , Самарская обл

«Game as a mean of building friendly relationships between older pre-school-age children»

Download an article

Автор отмечает, что в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из направлений в социально-коммуникативном развитии дошкольников является усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Publication date: 14.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mileusha M. Garaeva
MBDOU D/S "Chulpan" , Татарстан Респ

«Игра – форма организации детской жизни»

Download an article

На сегодняшний день ФГОС ДО выдвинул очень серьезное требование – вернуть игровую деятельность и статус развивающих игровых занятий в ДОУ. Зная о роли игры в развитии детей, надо уделять ей достаточно много внимания и времени. Нельзя навязывать детям то, что им не нравится. Автор статьи считает, что надо учитывать интересы самих детей и предоставить им возможность в выборе игр.