List of publications on a keyword: «концертное»


Теория и методика профессионального образования

Publication date: 09.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mirzaiants Olga Mikhailovna , преподаватель, заведующая сектором
GBOU SPO "Sankt-Peterburgskii muzykal'nyi tekhnikum im. M.P. Musorgskogo" , Санкт-Петербург г

«Подготовка музыканта: связь техники и искусства»

Download an article

В данной статье речь идёт о переплетении технических и художественных задач, решаемых в процессе подготовки музыканта, проблема раскрывается на примере «Пьесы-фантазии» С.В. Рахманинова.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 29.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Podkorytova Svetlana Alekseevna , доцент
Serebryakova Elena Vladimirovna , студентка
BEI of HE "Chuvash State Intitute of Culture and Arts" of Culture Ministry of Chuvashia , Чувашская Республика - Чувашия

«Some aspects of training a musician for a concert performance»

Download an article

В данной статье авторы делают попытку понять причины волнения музыканта перед концертным выступлением, а также определить какие факторы влияют на становление состояния готовности к выступлению, какими техниками, приемами может воспользоваться музыкант в ходе подготовки к выступлению.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 27.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Krasovskaia Elena Pavlovna , candidate of pedagogical sciences , доцент, профессор
FSBEI of HE "Moscow State University of Education" , Москва г

«Психолого-педагогические аспекты подготовки учащихся-музыкантов к управлению сценическим волнением»

Download an article

В статье рассмотрены проблемы подготовки учащегося-музыканта к концертному выступлению, являющемуся важнейшей составной частью структуры его профессиональной деятельности. Раскрыты два исторически сложившихся в педагогике музыкального образования взгляда на проблему воспитания эстрадной выдержки музыкантов-исполнителей. Проведён анализ причин эстрадного волнения, недочётов исполнения, являющихся следствием потери самообладания в процессе выступления, видов сценического волнения, форм его проявления и фаз его протекания. Показана важность практического овладения музыкантом механизмами эмоционально-волевой саморегуляции. Предложены пути совершенствования методики инструментального обучения на основе освоения конкретных методов преодоления негативных последствий сценического стресса

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 07.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kolesnichenko Gulnara Shamilevna , преподаватель
Abisheva Raisa Serikovna , преподаватель
КГКП «ДМШ» , Kazakhstan

«Воспитание концертно-исполнительских качеств пианиста»

Download an article

Раскрытие сущности этапа подготовки исполнителя к концертному выступлению, его особенностей, характеристика основных методов и приемов преодоления сценического волнения.

Publication date: 20.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kopylova Liudmila Viktorovna , преподаватель
МБОУ ДО «Солнечная ДШИ» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Подготовка подростка-пианиста к концертному выступлению как форма работы в классе специального фортепиано»

Download an article

Концертное выступление обязывает подростка-пианиста обладать специальными знаниями и умениями. В статье рассмотрен метод оптимальной концертной готовности, подготавливающий ученика к уверенному выступлению и позволяющий раскрыть основные принципы работы по трем направлениям: физическому, эмоциональному и умственному.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Publication date: 27.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mirzaiants Olga Mikhailovna , преподаватель, заведующая сектором
GBOU SPO "Sankt-Peterburgskii muzykal'nyi tekhnikum im. M.P. Musorgskogo" , Санкт-Петербург г

«Обучение музыке: выбор репертуара»

Download an article

В данной статье речь идет о важнейшей задаче начальной стадии музыкального образования детей – подборе таких форм и жанров музыки, которые наилучшим образом расширили бы музыкальное познание ученика, его кругозор и одновременно послужили бы воспитанию пианистических навыков. В качестве примера приводится работа над пьесой Андрея Петрова «Полька-галоп».