List of publications on a keyword: «рекламные технологии»


Социология

Publication date: 18.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rasim S. Giliazov
Kamilla R. Giliazieva
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Применение нестандартной рекламной технологии скрытого маркетинга»

Download an article

В статье рассматривается и выделяется нестандартная рекламная технология скрытого маркетинга., а также исторические аспекты возникновения данной технологии, проведена интерпретация скрытого маркетинга как рекламной технологии. Результатом исследования является анализ применения скрытого маркетинга на примере реальных кейсов коммерческих организаций.

Publication date: 18.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kamilla R. Giliazieva
Rasim S. Giliazov
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Применение нестандартной рекламной технологии вирусного маркетинга»

Download an article

В статье рассматривается и выделяется нестандартная рекламная технология вирусного маркетинга, а также аспекты появления и формирования данной рекламной технологии, приведена теоретическая база, формирующая понимание феномена, а также опыт применения вирусного маркетинга компаниями. Результатом исследования является обзор особенностей применения вирусного маркетинга и результативность внедрения данной технологии в структуры рекламной деятельности организаций на примере кейса международной организации.

Publication date: 18.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rasim S. Giliazov
Kamilla R. Giliazieva
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Применение нестандартной рекламной технологии маркетинга «Из засады»»

Download an article

В статье рассматривается и выделяется нестандартная рекламная технология маркетинга «из засады», возникновение термина, характеризующего данную технологию, а также особенности применения этого инструмента в структуре рекламных технологий. Результатом исследования является выделение положительных и отрицательных аспектов применения маркетинга «из засады», способы его применения субъектами рекламной деятельности, а также рассмотрение результативности применения технологии в структуре рекламной деятельности организаций.

Экономика

Publication date: 25.10.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aleksei E. Nikitin
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Prodvizhenie v digital srede»

Download an article

В статье рассматривается понятие «рекламные технологии в интернете» основные. Рассмотрены основные технологии диджитал продвижения. Сделаны выводы о функциональных возможностях интернета.

Социология

Publication date: 14.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Timurbek A. Sattarov
Lenara V. Gataullina
Marina A. Mefodeva
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«How to survive in the alcohol industry or advertising technologies of alcohol brands»

Download an article

This article considers the technologies of the alcohol brand formation. The advertising campaigns of the leading brands are analyzed. The peculiarities of using advertising methods, concepts and technologies are revealed. Based on the study, several specific advertising technologies are published, which are most effective in practical application.