List of publications on a keyword: «коррекция плоскостопия»


Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 13.12.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Larisa V. Arepeva
Natalia G. Semenova
Marina V. Medvedeva
MBDOU "D/S 15 "Diuimovochka" , Белгородская обл

«Tekhnologiia primeneniia korrigiruiushchikh uprazhnenii v dvigatel'noi deiatel'nosti detei s narusheniiami oporno-dvigatel'nogo apparata v usloviiakh realizatsii FGOS DO»

Download an article

В дошкольном возрасте стопа находится в стадии интенсивного развития, ее формирование еще не завершено, поэтому любые неблагоприятные внешние воздействия могут приводить к возникновению тех или иных функциональных отклонений. Вместе с тем в этом возрастном периоде организм отличается большой пластичностью, поэтому можно сравнительно легко приостановить развитие плоскостопия или исправить его путем укрепления мышц и связок стопы.

Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Publication date: 20.02.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Aleksandra A. Rangaeva
SP "D/S 56" GBOU SOSh 4 , Самарская обл

«Sozdanie zdorov'esberegaiushchego prostranstva obrazovatel'nogo uchrezhdeniia cherez sistemu vneklassnoi raboty»

Download an article

Дошкольный возраст является начальным этапом становления личности и характеризуется интенсивным формированием всех жизненно важных функций организма. В Законе Российской Федерации «Об образовании» ФГОС ДО решение проблемы здоровьесбережения связано с охраной и укреплением физического, психического здоровья каждого воспитанника, а также их эмоционального благополучия. В статье показана система мероприятий физкультурно-оздоровительного направления, способствующих формированию мотивации всех участников образовательного процесса к здоровому образу жизни, обучению методам использования возможностей своего организма для поддержания здоровья и развития личности, умение трансформировать в профессиональной деятельности условия для сохранения и укрепления здоровья детей с ограниченными возможностями развития на основе современного опыта педагога.