List of publications on a keyword: «пункт»
Экология
Mishel' Tea
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«Kontseptsiia zhiznestoikosti gorodov»
В статье представлена концепция современных тенденций развития населённых пунктов, городов в трендах ООН-Хабитат, профилирование жизнеспособности городов, ВОЗ Здоровые города и целей устойчивого развития. Указана основополагающая роль насаждений, объектов озеленения и общественных пространств. Отмечено, что научно обоснованная, социально значимая и экологически правильная планировка поселения – это совместный процесс создания/поддержания инклюзивного коллективного пространства для максимизации общих ценностей жителей.
Педагогика
Olesia A. Antsupova
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Osobennosti formirovaniia orfograficheskikh navykov u obuchaiushchikhsia nachal'noi shkoly s dizorforgafiei»
Коррекционная педагогика
Svetlana A. Lazareva
MBDOU d/s 7 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Razvitie slovaria detei starshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh logopunkta»
В статье отмечается, что овладение родным языком, особенно лексической системой языка, является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается авторами в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с недостатками речи.
Педагогика
MKDOU "D/S 5" , Иркутская обл
«Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie semei v DOU»
Коррекционная педагогика
Natalia E. Agafonova
Elena A. Didenko
Elena A. Martynova
MDOU D/S KV 25 "Ulybka" , Московская обл
«Vzaimodeistvie v rabote spetsialistov doshkol'nogo uchrezhdeniia s roditeliami i det'mi s osobymi obrazovatel'nymi potrebnostiami v usloviiakh konsul'tatsionnogo punkta»
Юриспруденция
Dmitrii G. Zabroda , candidate of juridical sciences, associate professor , доцент, начальник кафедры
Krymskii filial FGKOU VO "Krasnodarskii universitet MVD Rossii" , Крым Респ
«Spetsifika priema grazhdan uchastkovym upolnomochennym politsii»
Филология и лингвистика
FSBEI of HE "Moscow State Academy of Veterinary Medicine and Biotechnologies – MVA named after K.I. Skryabin" , Москва г
«Graficheskie znaki - skobki i apostrof v tekstakh po spetsial'noi literature na angliiskom iazyke»
Педагогика
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Formirovanie punktuatsionnykh umenii i navykov uchashchikhsia na urokakh russkogo iazyka»
Теория и методика общего образования
Tatiana I. Pavlova , candidate of pedagogic sciences
GBOU DPO Rostovskoi oblasti "Rostovskii institut povysheniia kvalifikatsii i professional'noi perepodgotovki rabotnikov obrazovaniia" , Ростовская обл
«Otsenka urovnia dostizhenii uchashchikhsia po russkomu iazyku kak osnova formirovaniia funktsional'noi gramotnosti shkol'nikov»
В данной статье рассмотрены результаты ВПР по русскому языку 2019 года, на основе которых были диагностированы образовательные дефициты учащихся, выявлены причины затруднений при выполнении заданий, разработанных Центром национальных и международных исследований качества образования. Авторы разработали программу коррекции достижений учащихся по каждому типу заданий, направленную на повышение уровня предметных, метапредметных, личностных результатов школьников.
Педагогика
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Organizatsiia logopedicheskoi raboty po korrektsii disgrafii u detei mladshego shkol'nogo vozrasta v usloviiakh logopedicheskogo punkta»
Экология
Irina A. Trotsenko , candidate of agricultural sciences
Dmitrii S. Kotenko
FSBEI of HE "Omsk State Agrar University named after P.A. Stolypin" , Омская обл
«Opredelenie granits zon vozmozhnogo zatopleniia i podtopleniia territorii goroda Tara»
В статье рассмотрены проблемы, связанные с зонами затопления и подтопления на паводкоопасных территориях. Показано, что решение этой важной задачи связано с правилами благоустройства территории поселения, а также по повышению комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории. Проанализировав проблемы города Тара, были даны рекомендации по решению проблемы затопления и подтопления территории населенных пунктов.
Современные педагогические технологии
MADOU "D/S OV 166" , Хабаровский край
«Ispol'zovanie sovremennykh tekhnologii v usloviiakh doshkol'nogo logopedicheskogo punkta»
Педагогика
ГБОУ СО "Кадетскаяя школа № 2 им. В.В.Талалихина" , Саратовская обл
«Podgotovka obuchaiushchikhsia s narusheniiami zreniia k sdache EGE»
Филология и лингвистика
FSBEI of HE "Moscow State Academy of Veterinary Medicine and Biotechnologies – MVA named after K.I. Skryabin" , Москва г
«Obshchie printsipy angliiskoi punktuatsii v nauchnoi literature»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Janna I. Artemyeva , заведующая лабораторией
Kolledzh infrastrukturnykh tekhnologii FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ
«Kontrol'no-kombinirovannyi marshrut po turisticheskim navykam dlia letnei shkoly foruma "Lenskii krai»
В обучение учащихся школ Республики Саха (Якутия) в летних лагерях с одаренными детьми можно включать в программу летней школы, кроме «кабинетной подготовки» по математике и физике, выполнение заданий с физико-математическими составляющими на природе и в виде практических решений повседневных задач, а также создавать условия экстремальных ситуаций, где ребята сами должны принимать правильные решения. В данной статье представлен контрольно-комбинированный маршрут по туристическая навыкам летней школы.
Коррекционная педагогика
FGKDOU "D/S 140" Minoborony Rossii , Хабаровский край
«Realizatsiia pedagogicheskikh uslovii psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi 3-go urovnia v uslovii logopedicheskogo punkta»
В статье говорится, что система занятий с детьми с ОНР должна быть направлена как на устранение имеющихся у них речевых недостатков, так и на предупреждение возможных негативных последствий речевого недоразвития для становления личности. Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями относится к числу наиболее сложных видов оказания психолого-педагогической помощи детям. Основной целью данной деятельности является рациональное осуществление совместными усилиями специалистов дошкольного учреждения и родителей комплекса воспитательных и коррекционных мер, направленных на коррекцию и развитие здоровья ребенка с нарушением речи.
Юриспруденция
Igor V. Stepanov , candidate of juridical sciences , доцент, полковник полиции
Viktoriia V. Chepel
FSEI of HE "Saint Petersburg University of RF Ministry of Internal Affairs" , Санкт-Петербург г
«Ensuring actions for settlement of the emergency situations connected with acts of illegal intervention in activity of civil aviation»
ChOU VO "Iuzhnyi universitet (IUBiP)" , Ростовская обл
«Legal problems of the Russian Constitution of 1993»
Igor V. Stepanov , candidate of juridical sciences , доцент, полковник полиции
FSEI of HE "Saint Petersburg University of RF Ministry of Internal Affairs" , Санкт-Петербург г
Olga A. Popovich
OMVD Rossii po Ust'ianskomu raionu Arkhangel'skoi oblasti , Архангельская обл
«Airport security, the main tasks and implementation in practice»
Технические науки
Kseniia V. Chilikina
Institut gidrotekhnicheskogo i energeticheskogo stroitel'stva FGBOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii Moskovskii gosudarstvennyi stroitel'nyi universitet" , Москва г
«Тепловой пункт»
Сельскохозяйственные науки
Caspian State University of Technologies and Engineering named after Sh. Yessenov , Kazakhstan
«Ауылдық елді мекен аумағын жалпы ұйымдастыру және елді мекендерді аймақтау принциптері»
Педагогика
FGKDOU "D/S 140" Minoborony Rossii , Хабаровский край
«Специфика организации психолого-педагогического сопровождения старших дошкольников с общим недоразвитием речи на логопедическом пункте»
В работе отмечено, что общее недоразвитие речи (ОНР) представляет собой аномалии, при котором нарушены или отстают от нормы основные компоненты речевой системы: лексический, грамматический или фонетический строй. Система занятий с детьми с ОНР должна быть направлена как на устранение имеющихся у них речевых недостатков, так и на предупреждение возможных негативных последствий речевого недоразвития для становления личности. Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями относится к числу наиболее сложных видов оказания психолого-педагогической помощи детям. Основной целью данной деятельности является рациональное осуществление совместными усилиями специалистов дошкольного учреждения и родителей комплекса воспитательных и коррекционных мер, направленных на коррекцию и развитие здоровья ребенка с нарушением речи.
Технические науки
FSBEI of HE "Lipetsk State Tecnical University" , Липецкая обл
«The ways to efficiently regulate heat supply»
Юриспруденция
FSBEI of HPE "Transbaikal State University" , Забайкальский край
«Правовые методы анализа эффективного использования земель населенных пунктов»
В статье анализируется эффективное использование земель населенных пунктов, соотношение публичных и частных интересов при использовании земель населенных пунктов. Предложена правовая методика анализа эффективного использования земель населенных пунктов. Анализ фактического использования таких земель в соответствии с установленными законными требованиями и правилами землепользования. Предлагаются возможные способы определения эффективного использования земель населенных пунктов.
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
FSBEI of HPE "Transbaikal State University" , Забайкальский край
«Проблемы определения категории земель населенных пунктов»
В статье анализируются проблемы определения земель населенных пунктов, соотношение земель населенных пунктов с другими категориями, способы установления границ населенных пунктов и даются предложения по усовершенствованию законодательной базы и способах разрешения возникающих проблем при определении границ населенных пунктов.