List of publications on a keyword: «действия учителя»


Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 13.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Shashorina
MBOU "Nizhnebaskunchakskaia SOSh MO "Akhtubinskii raion" imeni K.K.Iskalieva" , Астраханская обл

«Stil' pedagogicheskogo obshcheniia kak uslovie formirovaniia uchebnoi deiatel'nosti mladshikh shkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS NOO»

Download an article

Автор говорит о роли взаимоотношения учителя и младших школьников в формирования умений учебной деятельности. В статье выделены ключевые принципы взаимодействия учителя и младших школьников: выдержанность, умение владеть собой в любой ситуации, требовательность к самому себе, уважение и разумная взыскательность к младшим школьникам.

Общая педагогика

Publication date: 16.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rumiia K. Abueva
MBDOU D/S 25 "Vasilek" , Астраханская обл

«Formy vzaimodeistviia uchitelia-logopeda i roditelei v usloviiakh realizatsii FGOS DO»

Download an article

Автор описывает цели и задачи деятельности учителя-логопеда с родителями. В статье представлены формы взаимодействия учителя-логопеда и родителей при коррекции речи детей: индивидуальное консультирование родителей; групповые формы работы с родителями; наглядные формы работы.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 11.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Zamurueva
МБОУ Одинцовская гимназия №7 , Московская обл

«Временная ресурсообеспеченность урока как средство достижения целевых установок»

Download an article

Данная статья отражает основные причины нехватки времени на уроке. Автор даёт рекомендации по их эффективному устранению.

Современные педагогические технологии

Publication date: 11.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia P. Trivailo
ЧОУ «Школа экономики и права» , Санкт-Петербург г

«Технология проблемного обучения с элементами рефлексии в начальной школе»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы повышения качества образования посредством выбора новых форм и методов обучения. Раскрывается технология проблемного обучения с использованием приемов рефлексии как одного из инновационных методов учебного процесса. Описываются цели данной технологии и система действий педагога и учеников при постановке проблемных ситуаций. Отмечается важность индивидуального подхода к выбору и применению в педагогической деятельности методов обучения. По мнению автора, рассматриваемая технология позволяет создать условия для активного включения в образовательный процесс учащихся, выработать мотивацию к обучению.