List of publications on a keyword: «закрепление навыков»


Теория и методика общего образования

Publication date: 12.05.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria A. Misheneva
Olga S. Shcherbinina , candidate of pedagogical sciences
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл

«Programma razvitiia navykov planirovaniia u starsheklassnikov v usloviiakh obshcheobrazovatel'noi organizatsii»

Download an article

В статье описаны этапы разработки программы развития навыков планирования, включая диагностику, разработку методик и материалов, проведение занятий, анализ результатов и закрепление навыков практическими заданиями. Уделено внимание важности навыков планирования для старшеклассников в современном мире и их значимости для будущей карьеры, а также важность роли общеобразовательных организаций в разработке программ развития навыков планирования для обучающихся.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 29.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra I. Kotova
Elena V. Danilchenko
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл

«Pravila dvizheniia dostoiny uvazheniia!»

Download an article

По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Как не допустить рост ДТП с участием дошкольников? Для этого необходимо рассматривать и проводить беседы по Правилам дорожного движения.

Педагогика

Publication date: 28.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Konstantin A. Gaidarov , candidate of technical sciences
ООО «Тильда и Партнеры» , Москва г

«Методы и алгоритмы краткосрочного обучения взрослых»

Download an article

The article is devoted to the description of some general approaches to the methods and techniques of the short-time learning of adults. The main basic principles and objectives of short-time learning are formulated, and an author’s algorithm of planning and proceeding of short-time seminars providing a maximum level of efficiency of learning and of trainees’ satisfaction is described in details.