List of publications on a keyword: «сетевая журналистика»


Педагогика

Publication date: 04.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia E. Chereshneva , candidate of philological sciences , доцент кафедры периодической печати факультета журналистики
Liudmila A. Kokhanova , doctor of philological sciences , профессор кафедры периодической печати факультета журналистики
Lomonosov Moscow State University , Москва г

«Novye zadachi mediaobrazovaniia v tsifrovuiu epokhu»

Download an article

Авторы рассматривают современный этап развития медиаобразования, который следует считать с 2005 года – появления Рунета – российского сегмента Интернета и последующего развития широкополосного Интернета, обеспечившего широкий доступ масс к сетевым ресурсам. Исследователи отмечают, что новые информационные технологии преобразовали информационно-коммуникативную систему страны, и тем самым поставили принципиально новые задачи перед медиаобразованием. Одной из основных является формирование цифровой культуры всех слоев общества, но в первую очередь подрастающего поколения, для которого сеть является реальной средой обитания.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Publication date: 03.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia E. Chereshneva , candidate of philological sciences , доцент кафедры периодической печати факультета журналистики
Liudmila A. Kokhanova , doctor of philological sciences , профессор кафедры периодической печати факультета журналистики
Lomonosov Moscow State University , Москва г

«Mediaobrazovanie: etapy stanovleniia i razvitiia v epokhu tsifrovogo obshchestva»

Download an article

Авторы рассматривают этапы становления медиаобразования в России, в основе периодизации которого лежит развитие непосредственно средств массовой информации. Печать, радио и телевидение последовательно лидировали в тот или иной отрезок времени, определив основные этапы медиаобразования. Появление Интернета и соответственно интернет-журналистики как следствие цифровизации медийной отрасли определило последний этап развития медиаобразования, качественно его преобразовавший. Исследователи утверждают, что Интернет оказывает влияние на все формы образования и воспитания: от дошкольного воспитания до образования взрослых. Это актуализирует потребность в медиаобразовании, формирование цифровой культуры.