List of publications on a keyword: «поддержка родителей»


Педагогика

Publication date: 26.08.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena B. Kravets
GURK "Syktyvkarskii spetsializirovannyi dom rebenka" , Коми Респ

«Ranniaia pomoshch' detiam s OVZ i ikh sem'iam na baze syktyvkarskogo doma rebenka»

Download an article

В статье представлена модель организации оказания услуг ранней помощи семьям детей с ОВЗ в форме группы дневного пребывания с оказанием услуг ранней помощи. Показана специфика оказания услуг ранней помощи в сфере здравоохранения (на примере дома ребенка). Показаны основные результаты работы в форме оценки эффективности оказания услуг ранней помощи детям с инвалидностью и ОВЗ и их семьям.

Система образования

Publication date: 24.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia V. Slavianskaia
Nadezhda N. Pogorelova
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл

«Psikhologo-pedagogicheskii aspekt raboty konsul'tatsionnogo tsentra, organizovannogo na baze doshkol'nogo obshcheobrazovatel'nogo uchrezhdeniia»

Download an article

Одним из приоритетных направлений социальной политики в области образования является расширение доступности качественного дошкольного образования. Тем не менее, в настоящее время многие семьи не охвачены дошкольным образованием, так как дети, воспитывающиеся в данных семьях, не посещают детские сады. Одним из путей разрешения сложившейся ситуации является организация на базе дошкольных образовательных учреждений Консультационных центров. Данные центры раскрывают широкие возможности: они позволяют способствовать активному включению родителей в процесс развития ребенка от 2 месяцев до 8 лет посредством вовлечения во взаимодействие с семьей высококвалифицированных специалистов дошкольного образования.

Работа с родителями

Publication date: 04.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Alikina
MBDOU "D/S "Romashka" , Хакасия Респ

«Klub "Uchus' byt' roditelem»

Download an article

В статье рассматривается эффективных форма работы дошкольного учреждения с семьёй, способствующая укреплению детско-родительских отношений посредством расширения потребности родителей в психолого-педагогическом образовании и поддержке. Автор обосновывает преимущества использования данной формы работы, позволяющей охватить родителей всех возрастных групп ДОУ путем цикличности занятий и распределения тем по возрастам, а также активного использования метода моделирования проблемных ситуаций.