List of publications on a keyword: «текущее»


Русский язык

Publication date: 05.03.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Viktoriia A. Mezentseva
Iuliia V. Kositsina , candidate of philological sciences , учитель русского языка и литературы
МБОУ "Лицей №34" , Кемеровская обл

«Tematicheskaia organizatsiia razgovornogo monologicheskogo teksta na primere rechi A.K. Pankova»

Download an article

В работе представлен анализ тематической структуры и тематического развития разговорного монолога А.К. Панкова. Определяются основные темы (микротемы), рассматриваются варианты тематического развития. Исследование тематической организации текста позволяет выявить особенности личности говорящего, его отношение к миру и к жизни.

Педагогика

Publication date: 11.02.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liubov' V. Pavlova
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
Natalia G. Aiupova
Natalia A. Lebedianskaia
Liubov N. Pigareva
MBOU "Gimnaziia 1" , Астраханская обл

«Otsenka obrazovatel'nykh dostizhenii obuchaiushchikhsia po rezul'tatam realizatsii OOP NOO v kontekste trebovanii FGOS NOO»

Download an article

Реализация ФГОС НОО на основе методологии деятельностного подхода принципиально меняет парадигму образования – от обучения «знаниям, умениям и навыкам» к формированию компетентной и творческой личности на основе освоения универсальных способов познания и освоения мира, предметных компетенций. Смена парадигмы повлекла и смену подходов к оценке образовательных достижений обучающихся. ФГОС НОО устанавливает, в связи со сказанным выше, требования не только к метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися ООП НОО, но и личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества (п.9 ФГОС НОО), конкретизированные в п.10 ФГОС НОО. В статье авторы рассматривают подходы к оценке образовательных достижений обучающихся в МБОУ г. Астрахани «Гимназия №1».

Экономические науки

Publication date: 31.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina G. Kozlovskaya
School of Economics and Management FSFEI of HE “Far Eastern Federal University” , Приморский край
Valeriya V. Degtyarenko
Elena N. Stenkina , candidate of economic sciences, docent
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край

«Financial model and financial planning in economics»

Download an article

В данной статье рассмотрены финансовая модель и финансовое планирование в экономике как инструменты эффективного управления предприятия. Авторами приведена характеристика основных целей их деятельности, охарактеризованы системы и виды финансовых моделей и финансового планирования, а также обозначены основные требования к их реализации. На основе проведенного исследования выявлены значение и необходимость финансовых моделей и финансового планирования.

Особенности социально-экономического развития регионов

Publication date: 15.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana V. Lomakina , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край

«Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на примере Краснодарского края»

Download an article

The article deals with the organization of financing of capital repairs in apartment buildings, methods of accumulation of funds in the context of the new housing code on the example of Krasnodar region.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Publication date: 31.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina K. Danilina
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«The question of valuation activities organization when teaching a foreign language to multicultural groups of students»

Download an article

В данной статье отражена актуальность поликультурного образования, обозначено понятие поликультурного образования. Приводятся некоторые подходы, необходимые при обучении и организации оценочной деятельности среди студентов поликультурных групп. Дается рекомендация по отслеживанию динамики качества обучения учащихся.