List of publications on a keyword: «психофизиологический»


Общее направление

Publication date: 21.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Korotkaia Liubov Vasilevna , студентка
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Izuchenie prosodicheskoi storony rechi kak mezhdistsiplinarnoi problemy»

Download an article

В статье проанализированы данные исследований ученых из различных областей наук, помогающие представить единую верную картину о формировании просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста, а также увидеть ее постепенное развитие.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 24.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Salpagarova Medina Abubakirovna , инструктор-методист
ГБУ ДО «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва» , Коми Респ

«Оценка психофизиологического статуса волейболисток 16–20 лет»

Download an article

В статье приводится оценка психофизиологического статуса волейболисток 16–20 лет. После проведенного исследования и обработки результатов автор даёт конкретные рекомендации.

Педагогика

Publication date: 28.09.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rodina Tatiana Iurevna , учитель-логопед
МОО-ЕЛГОЗИНСКАЯ ООШ, гор.округ Клин, Московская обл. , Московская обл

«Виды нарушений письменной речи»

Download an article

В данной статье предлагается краткий обзор существующих подходов к пониманию дисграфии и её классификации. Рассмотрены механизмы трудностей и нарушений письма у детей. Особое внимание уделяется классификации нарушений письменной речи с позиции психолигвистического подхода.

Publication date: 29.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shalamova Natalia Vasilevna , студентка
Shatunova Svetlana Aleksandrovna , студентка
Egorova Natalya Leonidovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSFEI of HE “Kurgan State University” , Курганская обл

«Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста»

Download an article

Данная статья посвящена изучению особенностей детей с нарушением интеллекта. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта позволяет говорить о них как об особой группе детей, основными чертами которой являются психофизиологический дефект и чаще всего выраженные органические нарушения.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 02.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Baisarova Gulbanu Gasankulievna , master of technical sciences , старший преподаватель
Caspian State University of Technologies and Engineering named after Sh. Yessenov , Kazakhstan

«Cтудeнттeрдiң жоғaры оқу орынындaғы оқу процeciнe бeйiмдeлуi»

Download an article

Данную статью автор посвятил теме наблюдения за учебным процессом в средней школе.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 29.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivanova Liubov Iurevna , студентка, режиссёр массовых мероприятий
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
Shinkareva Nadezhda Alekseevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Pedagogical Institute of FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Актуальность проблемы развития ловкости старших дошкольников»

Download an article

Статья отражает проблему развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста на фоне современного образа жизни и недостатка двигательной активности. В работе озвучены факты, подтверждающие значимость двигательной активности и её влияние на физическое и психическое здоровье старших дошкольников. В доказательство приводятся научные исследования таких учёных, как И.М. Сеченов и И.П. Павлов, Л.П. Матвеев, Е.Н. Водовозова, П.Ф. Каптерев, П.Ф. Лесгафт, Е.А. Покровский, К.Д. Ушинский и другие. В статье подчёркивается, что в решении проблемы развития ловкости первостепенное значение приобретает выявление источников пополнения и обогащения средств двигательного развития ребенка, а подвижные игры являются эффективным средством физического воспитания.