List of publications on a keyword: «сгущение»


Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)

Publication date: 13.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ksenofontov Boris Semenovich , doctor of technical sciences , профессор
Vinogradov Maksim Sergeevich , аспирант
Senik Elena Vladimirovna , ассистент
FSBEI of HE "Bauman Moscow State Technical University" , Москва г

«Опыт изучения раздела «Биофлокулянты» в курсе «Физико-химическая очистка сточных вод, сгущение био- и минеральных суспензий»»

Download an article

В статье рассмотрены проблемы, возникающие в процессе преподавания раздела «Биофлокулянты» в курсе «Физико-химическая очистка сточных вод, сгущение био- и минеральных суспензий» студентам кафедры «Экология и промышленная безопасность». Предложена методика подачи материала по указанной теме. В результате изучения раздела «Биофлокулянты» в рамках курса «Физико-химическая очистка сточных вод, сгущение био- и минеральных суспензий» по описанной методике в лабораторных условиях студентам показана возможность применения дрожжей в качестве флокулянта для сгущения био- и минеральных суспензий, а также рас-смотрены пути интенсификации флоккулирующего действия дрожжей.

Дошкольная педагогика

Publication date: 17.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadzharian Olga Iurevna , воспитатель
МАДОУ МО «Д/С №113» , Краснодарский край
Prikhodko Elena Gavrilovna , candidate of pedagogical sciences , доцент, Заслуженный учитель РФ
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
Kiiashko Anna Vasilevna , учитель-логопед
МАДОУ МО «Д/С №113» , Краснодарский край

«Использование кодированной информации при формировании связной речи у детей дошкольного возраста с проблемами развития речи»

Download an article

В статье рассматривается использование кодированной информации, основанной на технике графического сгущения, как одного из средств речевого развития детей дошкольного возраста на примере мнемотехник.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 06.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iglina Natalya Andreevna , преподаватель
MBI of PE "Children's Art School №6" , Владимирская обл
Kosheleva Lyudmila Alekseevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл

«Calligram as a means of developing imagination at Children's Art School»

Download an article

В работе обосновывается необходимость развивать у студентов воображение и способность мыслить по-новому, поскольку современное общество невозможно представить без творческих личностей, способных применять свои знания на практике для того, чтобы усовершенствовать старое и спроектировать новые объекты человеческой деятельности. Исходя из значимости и уникальности изобразительного искусства авторами определяется нацеленность на развитие художественных способностей: воображения и творческого потенциала человека. В работе отмечается, что метод передачи текста в виде изображения может быть использован для развития воображения. Исследователями делается вывод о повышении активности учащихся, развитии их воображения в процессе проведения уроков с использованием каллиграммы.