List of publications on a keyword: «побуждение»


Общая педагогика

Publication date: 28.03.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khotieva Liudmila Ivanovna , воспитатель
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Emotsional'noe stimulirovanie - osnova tvorcheskikh tekhnologii vospitaniia»

Download an article

В статье раскрываются такое понятие, как «технология воспитания». Как отмечает автор, искусство воспитания – это творческие технологии педагога, фундаментальная основа которых – наука. А поскольку речь идет о нравственном воспитании с его спецификой – ориентацией на эмоционально-потребностную сферу личности, ее внутренний мир, понятие о технологии должно быть адекватным. Отмечается, что в педагогике термин «как методы воспитания», лишь теоретически условно применяется в единственном числе.

Юридические науки

Publication date: 31.05.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Khalieva Mariia Shotaevna , магистрант
FSBEI of HPE "North Ossetia State University named after K.L. Hetagurov" , Северная Осетия - Алания Респ

«Problemy naznacheniia nakazaniia dlia lits, stradaiushchikh narkoticheskoi zavisimost'iu»

Download an article

В статье рассматриваются основные новеллы действующего уголовного законодательства, регламентирующего ответственность лиц, признанных больными наркоманией. В работе выделяются особенности применения положений статей 82.1, 72.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 12.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sycheva Inna Borisovna , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Приокский государственный университет» , Орловская обл

«Общие аспекты категории вопросительности в русском, английском и немецком языках»

Download an article

В статье рассматривается общее понятие вопросительности в русском, английском и немецком языках. Вопросительное предложение, обладающее соответствующими фонетическими, грамматическими и лексическими характеристиками и используемое с целью осуществления речевого акта запроса информации формирует ядро поля вопросительности. Выделяются общие признаки вопросительных предложений и их различия на уровне структурного построения.