List of publications on a keyword: «покупка»


[08.00.00] Экономические науки

Publication date: 17.05.2018
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Buzulutskaia Marina Vladimirovna , candidate of economic sciences, candidate of economic sciences, docent , доцент
Russian University of Transport , Москва г

«Marketing models of the impact on the consumer»

Download an article

The author of the article notes that the process of influence on consumers can be identified in three marketing models. For each of these models, you can select those elements of the complex that are associated with the description of the user profile in fact and taking into account his preferences.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 02.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Balabasov Nikita Olegovich , студент
Vasilega Dmitrii Sergeevich , candidate of technical sciences , доцент
Institut promyshlennykh tekhnologii i inzhiniringa FGBOU VO "Tiumenskii industrial'nyi universitet" , Тюменская обл

«Маркетинг XXI века»

Download an article

В данной статье рассматриваются особенности маркетинга XXI века в России и за рубежом. Авторы приходят к выводу о многогранности маркетинга XXI века, имеющего большое количество ветвлений и подразделов.

Экономические науки

Publication date: 04.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mikhailova Mariia Aleksandrovna , студентка
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Учет покупки и продажи иностранной валюты»

Download an article

В данной статье автором рассматривается значение внешнеэкономической деятельности, необходимость и особенности совершения операций по покупке и продаже иностранной валюты. Определен порядок отражения в бухгалтерском учете операций по покупке и продаже иностранной валюты.