List of publications on a keyword: «стратегия развития воспитания»


Воспитание как приоритетная задача современного образования

Publication date: 30.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa V. Chernikova , candidate of pedagogical sciences
FAI of APE "Novosibirsk Institute of Professional Advancement and Re-training of Educators" , Новосибирская обл

«Sovershenstvovanie sistemy vospitatel'noi deiatel'nosti pedagoga v protsesse povysheniia kvalifikatsii»

Download an article

В статье раскрыты научно-методические аспекты организации содержания обучения педагогов в процессе повышения квалификации на основе методов интерпретации, понимания, рефлексии, диалога и проблематизации. Представлен опыт работы с педагогами по развитию воспитательной профессиональной позиции.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 08.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Tutygina
Svetlana A. Nekrasova
MBDOU MO "Gorod Arkhangel'sk" "Gimnaziia 6" , Архангельская обл

«Sotrudnichestvo na paralleli: organizatsiia vospitatel'noi raboty v usloviiakh vozrastaiushchei differentsiatsii obshchestva»

Download an article

This article analyzes the experience of cooperation of class groups in parallel of 7 grades (7A, 7B, 7C) Gymnasium No. 6 city of Arkhangelsk. Increasing the spiritual, social and economic differentiation of society this form of educational work becomes topical. The article presents content of headteachers, using educational technology to organize the educational process based on the principles of the strategy for the development of education in the RUSSIAN FEDERATION in the period up to the year 2025.

Дошкольная педагогика

Publication date: 21.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa I. Makarenko
MBDOU "D/S KV 52" , Белгородская обл
Liubov N. Rezanova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл

«Развитие детской одаренности в образовательной среде»

Download an article

В статье описана работа с одаренными детьми в современных условиях дошкольной образовательной организации. Авторы отмечают важность обучения, воспитания и выявления одаренных детей с учетом их особенностей, что станет залогом их дальнейшего благополучного развития.