List of publications on a keyword: «включение»
Технические науки
, Москва г
Liya L. Iavolinskaia , coordinator
ICPO "Vozrozhdenie" , Москва г
«Three step proofs of theory: the rotation is the method of the universe existence. Spots on the sun – are not magnetic fields»
In their conception the authors seek to prove that all planets revolve around their axes because of their satellites influence. In the article, in detail, gradually by the points (by logical steps), it is proved that the Moon rotates the Earth around its own axis, and that the Earth keeps the Moon strictly in such state, not allowing it to turn to us by other side (All satellites, more than 150, are in the same rigid stable state – are dependent on their planets.) And all the satellites in the Solar System are spinning around their axes from their satellites. The Earth and the Moon in this matter are not original. Researchers give evidence of a lack of a thermonuclear reaction to the stars. And they prove that the energy of solar radiation is electrical energy, not thermonuclear. And sunspots are not magnetic fields.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Филиал ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» в г. Стерлитамаке , Башкортостан Респ
Aleksei V. Orlov , candidate of engineering sciences
Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Регулирование мощности синхронного генератора при включении его на параллельную работу с сетью»
Педагогика
Anna A. Popova , candidate of psychological sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Инклюзивное образование в современной России»
В данной статье представлен анализ основных тенденций развития инклюзивного образования, выделены положительные и отрицательные стороны. Рассмотрены элементы для концептуализации инклюзивного образования. В современной России инклюзия является развивающим понятием, многое уже сделано в этой области, и многое еще предстоит сделать, есть некий разрыв между теорией и практикой. Описанные теории и подходы в области инклюзивного образования необходимо осуществить на практике. Включение инклюзии в образовательный процесс является одной из составляющих тенденций современной системы образования в России, где личностно-ориентированный подход, индивидуальный характер дает возможность акцентировать усилия на способностях конкретного человека, способствуя эффективному развитию индивида.
Социальная и психологическая ценность дошкольного детства
Institut psikhologii i pedagogiki FGBOU VO "Sakhalinskii gosudarstvennyi universitet" , Сахалинская обл
Tatiana V. Kovkova
FSBEI of HE "Sakhalin State University" , Сахалинская обл
«Подвижные игры как средство коррекции застенчивости детей дошкольного возраста»
Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
МБДОУ «Д/С присмотра и оздоровления для детей с урологическими заболеваниями №64» , Татарстан Респ
«Инновационный подход к проблеме сенсомоторного развития развития у дошкольников»
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, развития творческих способностей. Автор статьи показывает на практическом материале, какими путями в индивидуальной интегрированной форме, с использованием игровых приемов, развивать сенсомоторику, творческую инициативу ребенка- дошкольника. Новизной представленной работы являются разнообразные средства для обеспечения предметного содержания мыслительной деятельности детей, создание системы педагогических воздействий.
Общее направление
Iuliia A. Prokudina , candidate of pedagogic sciences
Nizhnetagil'skii tekhnologicheskii institut (filial) FGAOU VO "Ural'skii federal'nyi universitet im. pervogo Prezidenta Rossii B.N. El'tsina" , Свердловская обл