List of publications on a keyword: «процесс продажи товара»


Экономические науки

Publication date: 26.09.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Anna N. Tagaeva
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Эволюция трактовок понятия «мерчандайзинг»»

Download an article

В мире розничной торговли царит жесткая конкуренция. То, что, производители борются за высокий уровень продаж, лучшее место на полках, большую площадь, оформление мест продаж- является неоспоримым фактом. В связи с этим встает вопрос об актуальности использования такой области знаний как «Мерчандайзинг». Возможности этой сферы розничной торговли на сегодняшний день очень широко используются Мерчандайзинг – это не просто свод правил и методов, приводящих к повышению товарооборота, мерчандайзинг – это тонкое искусство. Но не все понимают правильно, что означает этот термин. Встречаются ситуации, когда он трактуется совершенно по- разному. Данная статья поможет разобраться с различными трактовками этого направления в маркетинге.