List of publications on a keyword: «учащиеся с тяжелой умственной отсталостью»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 28.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Abdrakhmanova Gulnara Gumerovna , учитель начальных классов, дефектолог
FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities" , Татарстан Респ

«Использование окрашенных макарон и риса в работе с детьми с тяжелой умственной отсталостью»

Download an article

На сегодняшний день к современной коррекционной педагогике предъявляются высокие требования, так как численность детей с ограниченными возможностями здоровья с каждым годом растет. В моем классе обучаются учащиеся с тяжелой умственной отсталостью. Для работы с ними необходимы новые методы, которые способствуют развитию мелкой моторики, пространственной ориентировки, зрительного и тактильно-двигательного восприятия. Поэтому мой выбор остановился на простейшем материале – рисе и макаронах, которые я окрасила экологически чистыми продуктами: пищевыми красителями и уксусом. Учащиеся перебирают в руках окрашенный рис и макароны с большим удовольствием, выкладывают различные рисунки на окрашенном рисе цветными макаронами, делают различные поделки.