Список публикаций по ключевому слову: «онтологическая модель»


Технические науки

Дата публикации: 04.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петров Дмитрий Ильич , доцент
Бородин Андрей Викторович , канд. экон. наук , доцент, заведующий кафедрой
Пауткин Егор Алексеевич , студент
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ

«Об архитектуре домашних сетей сегмента Enterprise»

Скачать статью

Исследователями разработана онтологическая модель требований к современной мультисервисной домашней сети сегмента Enterprise. На основе этой модели синтезирована архитектура вычислительной сети и выбраны базовые технологии для ее реализации.

Дата публикации: 28.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бородин Андрей Викторович , канд. экон. наук , доцент, заведующий кафедрой
Никитин Радик Юрьевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ

«Функциональное моделирование процесса двустороннего согласования документа при наличии этапа отчужденной обработки»

Скачать статью

В работе разработана модель документооборота компании, обеспечивающая защиту целостности и подлинности информации в условиях наличия этапа отчужденной обработки документа. Предложена адекватная задаче структура документа.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 18.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бородин Андрей Викторович , канд. экон. наук , доцент, заведующий кафедрой
Никитин Радик Юрьевич , магистрант
Ширяев Андрей Игоревич , магистрант
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ

«Обеспечение целостности и подлинности критической информации на бумажном носителе при отчужденной обработке документа»

Скачать статью

В данной работе авторами предложен механизм обеспечения целостности документа при переносе процессов печати и подписания документа на бумажном носителе на сторону клиента в условиях, когда процессы на стороне клиента не подконтрольны контрагенту.