Список публикаций по ключевому слову: «товарные группы»


Математические методы и информационные технологии в экономике

Дата публикации: 22.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Касьян Елена Валерьевна , студентка
Нетесова Валерия Витальевна , студентка
Ларькина Елена Викторовна , канд. пед. наук , доцент, профессор
Владивостокский филиал ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Приморский край

«Прогнозирование динамики импорта товарных групп 84–90 «Машины, оборудование и транспортные средства» из стран дальнего зарубежья в РФ»

Скачать статью

В ходе расширения экономических отношений между странами и укрепления связей экономической союзов прогнозирование стало необходимым элементом стабильного развития экономики любой страны. В данной статье представлены три статистические модели: модель линейного тренда, модель полинома 3 порядка, модель, построенная по гармонике 7 порядка Фурье для прогнозирования импорта товарных групп 84–90 «Машины, оборудование и транспортные средства» из стран дальнего зарубежья в РФ.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 02.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власов Михаил Эдуардович , аспирант
Шевченко Екатерина Владимировна , канд. экон. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Разработка концепции мерчандайзинга для аптечного предприятия (на примере аптечной сети ООО «Мое дело» г. Краснодар)»

Скачать статью

Статья посвящена основным инструментам мерчандайзинга, которые могут быть применены в аптечном бизнесе. Уделено внимание организационному проектированию, внешнему виду аптеки, оборудованию и оснащению рабочих мест, принципам и планограммам размещения товарных групп. В статье нашли отражение основные результаты исследования на примере одной из сети аптек г. Краснодара. Представлен ряд конкретных рекомендаций, направленных на укрепление доверия к аптеке в целом и отдельным товарам, увеличение числа лояльных покупателей и завоевание новых, оказание влияния на поведение потребителей, увеличение времени пребывания покупателя в аптеке и числа совершаемых им покупок.