Список публикаций по ключевому слову: «образовательных учреждений»



Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 07.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мухаметзянов Рамиль Рафаилович , канд. пед. наук , декан
ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» , Татарстан Респ

«Сотрудничество образовательных учреждений как условие повышения качества подготовки современных IT-специалистов»

Скачать статью

Автором отмечается, что одним из основных условий повышения качества подготовки IT-специалистов является сотрудничество образовательных учреждений. В данной работе рассматривается вопрос сотрудничества ссуза и вуза, выстраивающегося на основе принципа преемственности содержания образовательных программ. Нескоординированность стандартов среднего и высшего профессионального образования приводит к тому, что выпускник СПО при поступлении в вуз вынужден пройти учебный материал по сокращенной форме или путем простого перезачета дисциплины.

Педагогика

Дата публикации: 12.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кужеков Андрей Юрьевич , канд. юрид. наук , старший преподаватель
ФКОУ ВО «Владимирский юридический институт ФСИН России» , Владимирская обл

«Определение готовности курсантов образовательных учреждений ФСИН России к реализации гражданской позиции как психолого-педагогическая проблема»

Скачать статью

В данной статье исследуются особенности формирования гражданской позиции курсантов образовательных учреждений ФСИН. Рассматривается модель и этапы процесса определения готовности учащихся к реализации гражданской позиции.

Семейная педагогика

Дата публикации: 12.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сивенко Елена Вячеславовна , воспитатель
Монакова Татьяна Владимировна , воспитатель
Объедкова Ольга Александровна , воспитатель
МБОУ «Средняя общеобразовательная Монаковская школа» , Белгородская обл

«Воспитание детей в семье»

Скачать статью

В данной статье авторы отмечают, что за тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляя собой социальный институт воспитания, обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребенка. Современная наука располагает многочисленными данными, свидетельствующими о том, что без ущерба для развития личности ребенка невозможно отказаться от семейного воспитания, поскольку оно дает ребенку всю гамму чувств, широчайший круг представлений о жизни. Кроме того, его сила и действенность несравнимы ни с каким, даже очень квалифицированным, воспитанием в детском саду или школе

Экономика

Дата публикации: 26.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Угрюмова Елена Михайловна , учитель
МАОУ СОШ №5 , Свердловская обл
Аликперов Игорь Михайлович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«Сущность и преимущества автономного образовательного учреждения»

Скачать статью

В статье представлена сравнительная характеристика различных типов образовательных учреждений. Авторами рассмотрены основные характеристики переходного периода.