Список публикаций по ключевому слову: «интегрированное занятие»


Педагогика

Дата публикации: 20.03.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузьмина Екатерина Олеговна , старший воспитатель
Яковлева Елена Геннадьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №11 «Ручеек» , Чувашская Республика - Чувашия

«Конспект интегрированного занятия с использованием конструирования в старшей возрастной группе «Звездный полет»»

Скачать статью

В статье представлен конспект занятия «Звездный полет» в старшей группе, направленный на ознакомление детей с заслугами К.Э. Циолковского в освоении космоса. Расширение знаний детей о соотечественниках, внесших вклад в освоение космоса, и развитие воображения детей стали одними из главных задач этого интегрированного занятия.

Дата публикации: 27.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Льдокова Алла Геннадьевна , воспитатель
Лаврова Виктория Анатольевна , воспитатель
Сушкова Елена Аркадьевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Приобщение детей среднего дошкольного возраста к художественной литературе. Интегрированное занятие «В поисках потерянных книжек»»

Скачать статью

В статье речь идёт о том, что детские книги играют важную роль в процессе речевого, познавательного, личностного развития ребёнка. Но в наше время приобщение дошкольников к миру художественной литературы определяется тем, что у детей снижается интерес к чтению, а в приоритете становятся компьютер и телевизор. В условиях, когда создаются целые электронные библиотеки, трудно заставить ребенка взять в руки книгу, тем более ребенка – дошкольника.

Дата публикации: 28.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеева Светлана Ивановна , учитель-логопед
Курякина Татьяна Викторовна , музыкальный руководитель
Проценко Елена Игоревна , педагог психолог
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл

«Интегрированное квест-занятие «Здоровье везде и всегда» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР, с использованием современных, музыкальных, образовательных и здоровье сберегающих технологий»

Скачать статью

В статье описывается интегрированное квест-занятие «Здоровье везде и всегда», отличающееся использованием современных, музыкальных, образовательных и здоровье сберегающих технологий.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 15.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мешкова Светлана Владимировна , учитель-логопед
Сиянбиль Марина Владимировна , педагог-психолог
Дроздова Анна Геннадьевна , воспитатель
Польшикова Татьяна Егоровна , музыкальный руководитель
МДОУ «Д/С №7» , Белгородская обл

«Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Профессии»»

Скачать статью

В статье рассматриваются способы расширить знания детей старшего дошкольного возраста о профессиях. Авторами разработан конспект интегрированного занятия для развития лингвистических навыков, логического мышления, навыка построения связного текста.

Педагогика

Дата публикации: 19.01.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Василенко Лидия Сергеевна , музыкальный руководитель
Мешкова Светлана Владимировна , учитель-логопед
МДОУ «Д/С №7» , Белгородская обл

«Сценарий интегрированного музыкально-логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Этот загадочный подводный мир»»

Скачать статью

В статье представлен сценарий музыкально-логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста.

Дата публикации: 25.05.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Аракелян Каринэ Артаваздовна , воспитатель
Ищук Евгения Геннадиевна , воспитатель
Коршикова Анна Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл

«Познавательная активность»

Скачать статью

В статье рассказывается о реализации проекта «Русский быт». с детьми и родителями. Автора были определенны актуальность, а также цели и задачи проекта.

Дата публикации: 22.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стуликова Наталья Алексеевна , педагог дополнительного образования
Бабченко Татьяна Сергеевна , педагог дополнительного образования
Бут Инна Степановна , педагог-организатор
МБУДО «Юность» , Белгородская обл

«Интеграция областей художественной направленности в детском творчестве»

Скачать статью

Включение в процесс обучения интегрированных занятий с элементами импровизации является инновацией в современной педагогической практике. В статье рассмотрен вариант проведения интегрированного занятия «Изобразительная деятельность - хореография», которое состоит из двух частей и проводится двумя педагогами.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 30.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефимова Ирина Александровна , воспитатель
Иванова Светлана Геннадьевна , воспитатель
Смирнова Марина Аполинарьевна , старший воспитатель
Д/С №2 «Сказка» , Чувашская Республика - Чувашия

«Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «По сказочным дорогам»»

Скачать статью

В статье представлено тематическое занятие с элементами театрализованной деятельности, которое направлено на развитие у детей творческого воображения, совершенствование средств выразительности в передаче образов, на обогащение и активизацию словаря через театрализованную деятельность.

Педагогика

Дата публикации: 11.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Емельянова Галина Ивановна , методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Педагогическая эффективность и целесообразность интеграции как метода мобилизации и активности учащихся в дополнительном образовании»

Скачать статью

В статье представлена структура организации интегрированного подхода в дополнительном образовании. Организационно-педагогические условия в интеграции. Создание целостной системы по объединению блоков знаний из разных дисциплин. Особенность интеграции, как одного из основных методов работы.

Дата публикации: 03.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Лузгинова Алевтина Ивановна , учитель
МБОУ «Средняя общеобразовательная Монаковская школа» , Белгородская обл
Аракелян Каринэ Артаваздовна , воспитатель
Кондрашева Нелли Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл
Иванова Наталия Павловна , воспитатель
ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт» , Белгородская обл
Лузгинов Александр Владимирович , учитель
МБОУ «СОШ №30» , Белгородская обл

«Познавательное развитие»

Скачать статью

В статье рассказывается о реализации проекта с детьми и родителями «Русский быт».

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 10.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Серебренникова Маргарита Овсеповна , воспитатель
МБДОУ Д/С №22 «Светлячок» , Челябинская обл

«Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Что такое яблоко?»»

Скачать статью

В данной статье представлен конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 25.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Бецан Светлана Валерьевна , учитель-логопед первой категории
Зорюкова Елена Геннадьевна , учитель-дефектолог первой категории
МБДОУ Д/С №3 «Солнышко» , Красноярский край

«Интегрированное занятие по развитию речи для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР (старшая группа). Тема «И вот пришла красавица Весна!»»

Скачать статью

Большинство «особых» детей легче познают новое, если к ним применяют мультисенсорный подход, т.е. стараются задействовать все органы чувств. Авторы ставят задачей показать родителям, как можно в одном занятии объединить несколько форм работы, направленных на активизацию всех ощущений ребёнка. Лозунгом стало изречение «Услышал, увидел, сделал!» Вместо того чтобы просто рассказывать ребенку и их родителям о том или ином предмете, явлении, исследователи включили разные способы восприятия дидактического материала (двигательный, тактильный, зрительный, слуховой).

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 09.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меркурьева Елена Владимировна , воспитатель
Кривопляс Инна Викторовна , воспитатель
Александрова Екатерина Юрьевна , педагог дополнительного образования
ГБДОУ «Д/С №69» , Санкт-Петербург г

«Методическая разработка интегрированного занятия для детей средней группы «Хороши у нас котята»»

Скачать статью

Данная методическая разработка предназначена для детей с 4–5 лет, может быть полезна в работе воспитателей ДОУ, воспитателя дополнительного образования, всем творческим людям. Направлена на закрепление умения использовать в работе технику «тычка», для создания пушистой шерстки котят.

Дата публикации: 05.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Овсянникова Алла Викторовна , старший воспитатель
Зенкова Вера Николаевна , педагог-психолог, воспитатель
МДОУ «Д/С №31» , Белгородская обл

«Формирование у детей с ОВЗ позитивного отношения к миру с помощью мнемотехники»

Скачать статью

В статье автор рассмотрел тему формирования у детей с ОВЗ позитивного отношения к миру, используя мнемотехнику. В работе содержится план интегрированного занятия

Дата публикации: 28.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Взнуздаева Александра Евгеньевна , воспитатель первой категории
Шумейко Юлия Сергеевна , воспитатель первой категории
Шелтрекова Ольга Борисовна , воспитатель
Горохова Александра Вадимовна , воспитатель первой категории
МБДОУ «Д/С №150» , Кемеровская обл

«Конспект интегрированного занятия по ПДД для детей старшей группы детского сада «Велосипед – мой друг»»

Скачать статью

В данной работе авторы представили конспект интегрированного занятия по ПДД. Исследование разработано для детей старшей группы детского сада.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 07.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Весновский Сергей Викторович , педагог-психолог
МБОУ «СОШ с УИОП №51» , Кировская обл

«Курс «Психология общения» и его роль в реализации требований ФГОС»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности двух курсов внеурочной деятельности в 1–4, 5 классах (социальное направление). Рассматривается деятельность учащихся по освоению навыков общения и сотрудничества со сверстниками в условиях проектной деятельности социальной направленности.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 25.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Евдокимова Лариса Юрьевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С КВ №382» , Татарстан Респ

««Берегите лес»: конспект интегрированного занятия»

Скачать статью

В статье представлен конспект занятия, направленного на получение новых знаний о природе детьми дошкольного возраста. В ходе данного занятия ребята знакомятся с птицами, насекомыми и дикими животными, обитающими в лесу.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 01.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Иванов Дмитрий Сергеевич , учитель-дефектолог
Девятиярова Анастасия Владимировна , воспитатель
ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат» , Хакасия Респ

«Развитие слухоречевого восприятия у учащихся с умственной отсталостью на интегрированных занятиях»

Скачать статью

Как отмечают авторы, на сегодняшний день перед специалистами школы-интернат стоит цель: создание комплексной системы приемов по всестороннему развитию учащихся с умственной отсталостью, а также их абилитации и реабилитации. В связи с этим в данной работе затрагивается тема особенностей развития учащихся с умственной отсталостью 7–10 лет, приемы и методы одного из направлений работы в обучении и воспитании данных учащихся. Раскрывается также суть используемых специалистами инновационных форм, подходов и приемов работы с детьми, имеющими нарушения интеллекта.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 28.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Клочкова Мария Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С «Шатлык» ОВ» , Татарстан Респ

«Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности на тему «По тропинкам русских сказок»»

Скачать статью

В данной статье предлагается конспект занятия, направленный на развитие речи младших дошкольников средствами изобразительной деятельности: обогащение словарного запаса, развитие связной речи. Занятие построено на основе использования техники рисования акварельными красками.

Педагогика

Дата публикации: 19.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Солдатова Наталья Викторовна , канд. филол. наук , доцент
Ростовский филиал ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Ростовская обл

«Формирование лингвопрофессиональной компетенции студентов неязыковых вузов»

Скачать статью

В данной статье исследователем изучается роль дисциплины «Иностранный язык» в формировании лингвопрофессиональной компетенции студентов. В работе рассматривается моделирование процесса иноязычной подготовки специалиста и описывается опыт формирования лингвопрофессиональной компетенции студентов на интегрированном занятии в форме языкового проекта.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 02.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тарасенко Анастасия Александровна , ассистент
ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова» , Калмыкия Респ

«Формирование этнопедагогической компетентности в университетском образовании»

Скачать статью

В статье отражена проблема формирования этнопедагогической компетентности в образовательном процессе высшей школы, внедрения этноэлементов в обучении, которые являются немаловажными составляющими педагогической подготовки будущего этноспециалиста в вузе.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 01.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Годова Ольга Васильевна , преподаватель русского языка и литературы
Чуракова Юлия Юрьевна , педагог-психолог
ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище» Минобороны России , Свердловская обл

«Методическая разработка интегрированного занятия-викторины для младших подростков (5 класс) «Я выбираю дружбу»»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме проведения интегрированного занятия для младших подростков. В условиях современного образовательного процесса суворовские училища ставят одной из целей обучения – прививать навыки самостоятельной деятельности, личной ответственности учащихся. При использовании новых образовательных технологий, способствующих актив-ной мыслительной деятельности и развитию коммуникативности обучающихся в рамках интегрированного урока, авторы выполняют основные требования ФГОС.