Список публикаций по ключевому слову: «индивидуальное обучение»


Педагогика

Дата публикации: 19.01.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Волкова Людмила Николаевна , учитель-логопед
Наумова Татьяна Ивановна , воспитатель
Дербина Татьяна Ивановна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №59» , Вологодская обл

«Дистанционные формы работы с родителями, воспитывающими детей с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

В статье описаны дистанционные формы работы с родителями, воспитывающими детей с тяжелыми нарушениями речи.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 03.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гильманова Людмила Викторовна , канд. пед. наук , заведующая
ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» , Татарстан Респ
Бурганова Разина Хафизовна , заведующая
МБДОУ «Д/С «Шатлык» , Татарстан Респ
Степанова Венера Фаиловна , заведующая
Фурсова Лариса Михайловна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С «Берёзка» , Татарстан Респ

«Особенности инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях»

Скачать статью

В статье раскрываются принципы и условия реализации инклюзивного образования в условиях дошкольных образовательных организаций.

Педагогика

Дата публикации: 25.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семенова Изабелла Егоровна , учитель математики
МОБУ СОШ №35 , Саха /Якутия/ Респ

«Организация обобщающего повторения на уроках математики в индивидуальном обучении»

Скачать статью

В данной статье автор отмечает, что на каждом уроке математики требуется творческий подход учителя к установлению связей между новым и ранее изученным материалом, поэтому необходимо провести обобщающее повторение по пройденным темам.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 03.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Парникова Ираида Иннокентьевна , учитель химии и биологии, Отличник образования РС (Я)
МОБУ СОШ №35 , Саха /Якутия/ Респ

«Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения ФГОС»

Скачать статью

Статья описывает педагогическую модель личностно-ориентированного индивидуального обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках и во внеурочное время. Рассмотрена исследовательская деятельность учащихся во время урока: продолжение исследования в качестве дополнительных домашних заданий с подготовкой сообщений, оформлением рефератов, составлением кроссвордов, демонстрацией презентаций по интересующим их темам во внеурочное время.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сийдра Надежда Владимировна , учитель математики
Хатина Ольга Григорьевна , учитель математики
ГБОУ «СОШ №217 им. Н.А. Алексеева» , Санкт-Петербург г

«Здоровьесберегающие технологии в обучении учащихся-инофонов»

Скачать статью

В статье раскрываются вопросы применения здоровьесберегающих технологий в обучении детей-мигрантов, которые являются здоровьесберегающим и для учителя, т.к. правильно организованный учебный процесс позволяет оптимально проводить занятия без лишних затрат психического и физического здоровья участников.