Список публикаций по ключевому слову: «CRM»


Педагогика

Дата публикации: 10.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черникова Оксана Владимировна , учитель
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл

«Использование возможностей образовательных платформ и цифровых ресурсов в современной практике»

Скачать статью

В статье описан опыт практики использования на уроках русского языка и литературы электронных образовательных ресурсов.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 18.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гарина Екатерина Сергеевна , студентка
Павлович Татьяна Вячеславовна , канд. техн. наук , старший преподаватель
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Информационные технологии: современные тенденции в деятельности авиакомпаний»

Скачать статью

В статье анализируется нынешнее состояние информационных технологий в авиатранспортной отрасли и определены перспективы их использования авиакомпаниями.

Экономические науки

Дата публикации: 01.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Яковцева Анастасия Михайловна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Совершенствование организационной структуры управления гостиничных предприятий посредством использования современных ИТ-технологий»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности использования различных ИТ-решений, средств и инструментов для комплексной автоматизации работы гостиничного предприятия.

Технические науки

Дата публикации: 03.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Старостина Алина Константиновна , студентка
Самохина Виктория Михайловна , канд. пед. наук , заведующая кафедрой
Технический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Использование CRM-систем для автоматизации отношений с клиентами на предприятиях»

Скачать статью

В статье рассматривается общая концепция CRM-систем, их функции и преимущества, а также возможные сложности и риски при их внедрении.

Экономика

Дата публикации: 24.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Силкина Анастасия Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Тенденции развития автоматизированных технологий транспортной логистики»

Скачать статью

В статье рассматриваются изменения, происходящие на российском рынке транспортной логистики, основные понятия и характерные особенности автоматизированных технологий транспортной логистики, перспективы их развития на российском рынке.

Дата публикации: 17.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коростелева Ирина Романовна , студентка
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Перспективы развития автоматизированных систем управления отношениями с клиентами в торговом секторе России»

Скачать статью

В статье рассмотрены важнейшие характеристики CRM-систем, раскрываются их основные понятия, география использования, а также дифференциация по отраслям экономики. Особое внимание уделяется анализу основных тенденций развития CRM-рынка в торговом секторе.

Дата публикации: 21.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вехов Роман Евгеньевич , студент
Глод Ольга Денисовна , канд. техн. наук , доцент
Институт управления в экономических, экологических и социальных системах СП ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Внедрение CRM-систем как конкурентное преимущество компаний-представителей малого бизнеса»

Скачать статью

Динамичные изменения макроэкономической конъюнктуры повышают спрос на информационные продукты, позволяющие автоматизировать бизнес-процессы, протекающие в компании, с целью полноценного удовлетворения потребностей потенциальных покупателей и успешного функционирования на рынке. В статье произведена оценка функциональных возможностей и преимуществ внедрения CRM-технологий, служащих инструментом для достижения основных стратегических целей для предприятий малого бизнеса.

Дата публикации: 22.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сушкова Татьяна Васильевна , канд. экон. наук , доцент, заведующая кафедрой
Садриева Фарида Исфирантовна , студентка
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ

«Сегментация клиентов компании по снабжению продуктами питания ресторанов, кафе, баров (на примере ООО «РАЙЮ»)»

Скачать статью

В работе излагаются результаты анализа сегментации клиентов на рынке снабжения продуктами питания ресторанов, кафе, баров. Авторами были исследованы позиции основных конкурентов на данном рынке, изучены потребительские предпочтения на рынке гастрономических услуг, проведен АВС-анализ по основным клиентам «РАЙЮ». Результаты анализа позволили предложить ряд мероприятий, в рамках маркетинговой политики ООО «РАЙЮ».

Технические науки

Дата публикации: 28.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бородин Андрей Викторович , канд. экон. наук , доцент, заведующий кафедрой
Никитин Радик Юрьевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ

«Функциональное моделирование процесса двустороннего согласования документа при наличии этапа отчужденной обработки»

Скачать статью

В работе разработана модель документооборота компании, обеспечивающая защиту целостности и подлинности информации в условиях наличия этапа отчужденной обработки документа. Предложена адекватная задаче структура документа.

Экономические науки

Дата публикации: 01.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Бурунков Павел Алексеевич , студент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Использование MS Dynamics CRM для автоматизации работы внутренних подразделений Финансового университета при Правительстве РФ»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности использования CRM-системы для автоматизации деятельности внутренних подразделений Финуниверситета и преимущества от её внедрения и эксплуатации (на примере Центра организационного обеспечения научной деятельности Финуниверситета).

Дата публикации: 01.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Саломатина Ирина Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Современные направления развития российского рынка систем управления отношениями с клиентами»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены современные технологии CRM-систем и их место на российском рынке программных продуктов. В работе проанализированы прогнозные данные и перспективы развития систем управления отношениями с клиентами на ИТ-рынке.

Дата публикации: 23.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голдин Данил Константинович , студент
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г

«Постановка задачи исследования «Совершенствование бизнес-процессов в отделе транспортных решений на примере АО «РЖДЛ»»

Скачать статью

В статье исследуются бизнес-процессы и их влияние на функционирование организации. Автором дается определение понятию «бизнес-процесс», методики его моделирования и возможные способы совершенствования.

Дата публикации: 16.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бурунков Павел Алексеевич , студент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Применение современных CRM-технологий в сфере образования»

Скачать статью

Как отмечает автор статьи, обеспечение конкурентоспособности организаций зависит от их способности привлекать и удерживать ключевых клиентов. Для решения этих задач необходимо использовать современные информационные технологии. В статье рассматриваются причины, основные принципы и преимущества от внедрения и использования CRM-систем в сфере образования.

Экономика

Дата публикации: 06.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аксютина Светлана Васильевна , канд. экон. наук , доцент, магистрант
ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» , Вологодская обл

«Развитие страхового рынка России»

Скачать статью

Обострение проблем, низкие индикаторы и темпы роста страхового рынка России предопределяют активизацию страховой деятельности, включающую концептуально новый подход к организации и контролю страховой деятельности, усилению саморегулирования страхового рынка, разработке востребованных страховых продуктов и поиску эффективных путей продвижения страховых услуг.

Дата публикации: 18.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шуклина Зинаида Николаевна , д-р экон. наук, доцент , профессор
ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского» , Брянская обл

«Значение качества в системе обслуживания покупателей»

Скачать статью

С развитием рыночных отношений возрастает понимание ценности клиента для бизнеса, усиливается влияние маркетинга на поведение фирмы, на формирование лояльности, трансформируются усилия по установлению связей с клиентами на основе высокого качества услуги и товара. В данной статье рассмотрена необходимость разработки и внедрения системы коммерческого обслуживания покупателя с учетом требований и понимания сущности качества.

Математические методы и информационные технологии в экономике

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гобарева Яна Львовна , канд. экон. наук , доцент
Николаенкова Мария Сергеевна , студентка
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Повышение рентабельности банковской деятельности с помощью информационных технологий»

Скачать статью

В настоящие дни информационные технологии имеют огромный потенциал в вопросе повышения рентабельности банковской деятельности. В статье рассмотрены методы повышения доходности в банковском секторе за счет внедрения и использования определенных информационных технологий.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 27.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шкляр Татьяна Львовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«CRM – спасательный круг в океане кризиса»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме использования CRM в кризисное, нестабильное время, приведены конкретные задачи, которые данная технология решает. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может облегчить жизнь любой, даже небольшой компании, как в стабильные, так и в сложные времена. Автор считает, что очень многие руководители рассматривают данную программу как дорогостоящую игрушку, не предполагая, насколько она может помочь в конкурентной борьбе, сократить расходы на персонал, а также решить проблемы с человеческим фактором.

Информатика и вычислительная техника

Дата публикации: 13.05.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Назиков Булат Айратович , магистрант
Гибадуллина Эндже Анваровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» , Татарстан Респ

«Актуальность внедрения CRM-систем в ИТ-компаниях»

Скачать статью

Сложившиеся в наше время политические и экономические условия в стране вынуждают ИТ-компании функционировать в жесткой конкуренции с высокой степенью неопределенности. В данной ситуации основными аспектами «выживаемости» таких компаний становятся их адаптивность к динамическим изменениям требований, которые предъявляются со стороны заказчика на этапе внедрении ИТ-проектов, синхронное ведение множество разнообразных по содержанию проектов и их совпадение со стратегией развития компании.