Список публикаций по ключевому слову: «нестандартные задачи»


Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 04.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ситникова Ирина Григорьевна , учитель
МБОУ «СШ №33 им. П.Н. Шубина» , Липецкая обл

«Нестандартные приемы и методы развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы»

Скачать статью

В статье рассмотрены примеры нестандартных лингвистических задач, способствующих формированию функциональной грамотности школьников, развитию их творческого мышления и навыков самоорганизации.

Педагогика

Дата публикации: 17.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Байзулина Альфия Шайкуллаевна , учитель
МБОУ «СОШ № 4 МО «Ахтубинский район» , Астраханская обл

«Обучение учащихся решению нестандартных задач на уроках математики в условиях реализации ФГОС ООО»

Скачать статью

В статье описано понятие “нестандарная задача”, определена роль в развитии мышления учащихся, выделено две категории нестандартных задач.

Дата публикации: 29.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бузова Юлия Геннадьевна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №62» , Кемеровская обл

«Решение нестандартных задач вида «Головы и ноги» (из опыта работы)»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы по обучению учащихся начальной школы решению нестандартных задач вида «Головы и ноги». Данная методика работы актуальна для учителей начальной школы, так как решению нестандартных задач уделяется очень мало времени на уроке, нестандартные задачи не включены в программный материал, а на олимпиадах и ВПР эти задачи встречаются, и учащиеся не могут их решать. Наглядность и четкий алгоритм решения задач на головы и ноги доступен всем учащимся начальной школы.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 11.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ислямова Эльвира Анваровна , учитель начальных классов
Кадыйрова Анастасия Ивановна , учитель начальных классов
МБОУ «Лицей №35 ОЦ Галактика» , Татарстан Респ

«Развитие дивергентного инженерного мышления обучающихся начальных классов на основе использования открытых задач в образовательном процессе»

Скачать статью

В статье раскрывается актуальная проблема формирования инженерного мышления младших школьников путем реализации модуля «Открытые задачи» и внедрения открытых задач в учебный процесс начальной школы.

Педагогика

Дата публикации: 13.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 4)
Коада Евгения Михайловна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Игра как один из методов активного обучения решению нестандартных задач»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос активного обучения решению нестандартных задач. По мнению автора, самым эффективным методом данного обучения является дидактическая игра. Игра тренирует память, внимание, находчивость, сообразительность.

Дата публикации: 14.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Анна Валерьевна , учитель
Липовая Екатерина Германовна , учитель математики
МБОУ «СОШ №36» , Астраханская обл

«Работа с одаренными детьми по математике»

Скачать статью

В представленной статье рассматривается вопрос о работе с одаренными детьми на уроках математики. В работе приводятся личные наработки исследователя относительно приемов организации и форм работы с одаренными детьми.

Дата публикации: 15.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Беловол Ирина Алексеевна , учитель математики
МБОУ «СОШ №5 с УИОП» , Белгородская обл

«О подготовке обучающихся к олимпиадам и конкурсам по математике»

Скачать статью

В работе затронута тема способов организации подготовки обучающихся для участия в олимпиадах и конкурсах по математике. Опыт победителей, призеров и участников олимпиад и конкурсов по математике необходим в качественной подготовке к ним, поэтому целесообразно привлекать в этот процесс учителей, чьи ученики показывали результат на региональных и межрегиональных олимпиадах и конкурсах. Представлены методические рекомендации по данной теме. Олимпиадное движение по математике является одной из самых удачных форм внеклассной работы с учащимися по предмету.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 01.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Хазыкова Тамара Саранговна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова» , Калмыкия Респ

«Развитие логического мышления младшего школьника на уроках математики»

Скачать статью

В статье автор рассматривает процесс развития логического мышления младшего школьника. Средством такого развития может быть систематическое решение нестандартных задач на уроках математики. Опытно-экспериментальная работа подтвердила целесообразность и эффективность разработанной системы нестандартных задач по математике для учащихся второго класса.

Общее направление

Дата публикации: 10.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Романов Юрий Викторович , канд. пед. наук, доцент , заведующий кафедрой
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Самостоятельное составление задач по математике как средство активизации познавательной деятельности учащихся при изучении математики»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема активизации познавательной деятельности учащихся при изучении математики. В качестве одного из средств, способствующих решению данной проблемы, могут выступать задания на самостоятельное составление учащимися упражнений и задач. Среди задач, которые желательно предлагать учащимся, особую значимость имеют нестандартные задачи. Рассматриваемая форма работы способствует фундаментализации школьного математического образования.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Невокшонова Елена Алексеевна , воспитатель
МБОУ «СШ №8» , Липецкая обл

«К вопросу о методических особенностях решения нестандартных задач»

Скачать статью

В статье проанализированы необходимость и составляющие решения нестандартных задач. Автором сделаны выводы, что постановление нестандартных задач на уроках математики является одним из эффективных средств развития творческих способностей учащихся.