Список публикаций по ключевому слову: «ИТ-услуги»


Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 19.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Софронова Татьяна Витальевна , канд. пед. наук , доцент
Высшая школа информационных технологий и автоматизированных систем ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Возможности подготовки бакалавров направления «Прикладная информатика» для обеспечения деятельности предприятий региона»

Скачать статью

Статья иллюстрирует обоснование открытия профиля подготовки «Информационно-коммуникационные технологии в обеспечении деятельности организаций» направления «прикладная информатика», показаны возможности данного профиля и его преимущества.

Экономические науки

Дата публикации: 31.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергеева Алина Андреевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики» , Санкт-Петербург г

«Услуги оффшорного программирования»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме оффшорного программирования. В данной статье проведено исследование стран, находящихся на разных этапах развития в сфере ИТ, а также выявлена тенденция стран, популярных на международном рынке ИТ‐аутсорсинга, определены факторы, оказывающие решающее влияние на успешность страны как аутсорсера.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 19.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Параднева Карина Александровна , магистрант
Фридрихсон Евгения Юрьевна , магистрант
Фридрихсон Олег Владимирович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Применение подхода ITSM для совершенствования управления ИТ-услугами предприятия»

Скачать статью

В статье приводится краткая характеристика подхода ITSM. В соответствии с подходом предложен механизм совершенствами бизнес-процесса «Управление инцидентами». С помощью экспертного опроса выполнена оценка результативности применения подхода для повышения качества ИТ-услуги.