Список публикаций по ключевому слову: «макрос»
Тема номера
Научно-технологический университет штата Миссури , Соединенные Штаты Америки
«Принципы лексикографического описания терминологии словообразовательного синтеза (на материале глаголов звучания русского языка)»
Цель исследования – разработать принципы словарного описания терминологии глагольного синтеза. Научная новизна заключается в том, что впервые система терминов синтеза выступает объектом лексикографического описания с элементами интерактивности. В результате доказано, что терминологический словарь может являться не только информационным и методологическим, но и обучающим инструментом в процессе изучения синтеза русского глагола. Главной особенностью макроструктуры проектируемого словаря является неалфавитный порядок подачи материала: зонирование по специальным разделам – уровням исследования (корневому и словообразовательному). Раскрыта специфика необходимых и достаточных параметров описания терминов. С помощью авторской программы веб-извлечения в словарные статьи введена интерактивная составляющая – система отсылок к толковым словарям и Национальному корпусу русского языка (НКРЯ).
Педагогическая и коррекционная психология
МОАУ «СОШ №18» , Оренбургская обл
«Проблема гендерной идентификации в подростковом возрасте: психолого-педагогический анализ влияния макро- и микросреды»
Педагогика
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Создание интерактивных образовательных ресурсов используемых в образовательной среде начальной школы»
Гребнева Анастасия Дмитриевна , студентка
Уральский государственный университет путей сообщения , Свердловская обл
«Проблемы и факторы профессиональной самореализации молодежи»
В статье рассматриваются главные проблемы и факторы профессиональной самореализации молодежи, анализируется процесс самоопределения, уровни профессиональной самореализации, субъективные и объективные факторы, влияющие на процесс профессиональной самореализации, проведено социологическое исследование.
Психологические науки
Абубакарова Зулихан Хаважевна , студентка
Абухаджиева Хеда Бекхановна , студентка
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» , Чеченская Респ
«Актуальные проблемы проявления семейного кризиса и его последствия»
Технические науки
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл
«Внешние факторы формирования транспортно-логистического кластера»
Формирование любой сложной транспортно-логистической системы происходит под влиянием внешних факторов, которые непосредственно связаны с окружающей средой. Анализ и выявление данных факторов позволит в дальнейшем оценить и качественно измерить эффективность функционирования самого формирования и позволит построить статистическую модель для дальнейшего анализа.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Григорьева Анна Анатольевна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Анализ внешней макросреды организации»
Маркетинговые технологии имеют колоссальный потенциал развития, они также универсальны в пользовании и подходят для самых различных отраслей. Предприятия, использующие принципы маркетинга в своей деятельности, достигают больших успехов. Авторы данной статьи считают, что исследование внешней маркетинговой макросреды позволит оптимально решать поставленные перед организацией задачи. Маркетинговая макросреда представляет из себя совокупность различных факторов, таких как политико-правовые, экономические, социокультурные и технолого-экологические.
Педагогика
НИО АНИУ ИДСНИА «МАПИ» им.академика А.К. Павлова , Карелия Респ
«Новые пути структурного анализа урока в условиях внедрения и реализации ФГОС среднего (полного) общего образования»
Экономика
Джаббарова Надежда Олеговна , магистрант
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Разработка конкурентной стратегии предприятий АПК»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Ярославский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Ярославская обл
«Анализ концепции макросегментирования Жан-Жака Ламбена»
В данной статье рассматривается популярная маркетинговая технология – сегментирование рынка. В работе проводится подробный анализ трехмерной модели макросегментирования французского маркетолога Ж.-Ж. Ламбена, на основе которого было выявлено множество проблем ее использования и несостыковок в технике применения. Показано, что данную модель лучше использовать не в маркетинге для макросегментирования, а в стратегическом менеджменте для определения базового рынка предприятия.
Педагогика высшей профессиональной школы
Институт вычислительной математики и информационных технологий ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«E-learning: к разработке мультимедийного учебника»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Создание интерактивных образовательных ресурсов на основе программы MSOfficePowerPoint, используемых в практике учителя начальной школы»
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Сетевой метод анализа Интернета как социальная гносеология»
Социология
ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» , Волгоградская обл
«Макросегментация и микросегментация в территориальном маркетинге (на примере населенных пунктов Волгоградской области)»
Территориальный маркетинг не имеет четких принципов определения приоритетных направлений развития. Однако практика показывает, что PR территорий не учитывает все основные потребности населения, а действует в интересах конкретного заказчика. В работе проведен анализ теоретических основ сегментации территории. Исследование показало различие между сегментацией в больших и маленьких населенных пунктах.