Список публикаций по ключевому слову: «развития творческих способностей»


Педагогика

Дата публикации: 25.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кириченко Елена Сергеевна , воспитатель
МБОУ « Приволжская СОШ № 2» , Астраханская обл

«Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте в условиях реализации ФГОС ООО»

Скачать статью

Автор статьи подчеркивает, что старший дошкольный возраст считается благоприятным периодом для развития творческих способностей. Автор описывает строение, показатели творческой активности старшего детского возраста, а также условия развития творческих способностей дошкольников.

Дата публикации: 15.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щипцова Светлана Александровна , почетный работник общего образования РФ , заместитель директора, учитель
МБОУ «СОШ №61» , Астраханская обл

«Развитие творческих способностей на уроках русского языка»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы развития творческих способностей учащихся, формирование творческого мышления, формирование умений и навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации, самоактуализации, самоутверждения и самореализации творческих способностей. Перечисляются основные приемы развития творческих способностей на уроке русского языка. Эффективным методом раскрытия творческого потенциала школьника является игровая деятельность. Автор делится педагогическим опытом работы с учащимися по развитию их творческих способностей, отмечая повышение интереса к знаниям, лучшему усвоению учебного материала учениками в результате проделанной работы.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ермолова Валентина Николаевна , учитель русского языка и литературы
МКОУ «СОШ №11» , Ставропольский край

«Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в современной школе (из опыта работы)»

Скачать статью

Использование инновационных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы, несомненно, позволяет наполнить уроки новым содержанием, результатом такой работы становится всестороннее развитие обучающихся и учителей, повышение качества образования.