Список публикаций по ключевому слову: «главный герой»


Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 26.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Халаимова Светлана Ивановна , педагог дополнительного образования
Малых Елена Ивановна , педагог-психолог, педагог дополнительного образования
Пархоменко Светлана Михайловна , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Дом детского творчества» , Белгородская обл

«Духовно-нравственное воспитание на занятиях в учреждении дополнительного образования на основе сказкотерапии»

Скачать статью

В статье рассказывается об эффективности метода сказкотерапии для духовно нравственного воспитания обучающихся дома детского творчества. Авторы полагают, что данный метод позволяет воспитать личность, которая способна сделать осознанный выбор в пользу добра.

Педагогика

Дата публикации: 14.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зарапина Анна Константиновна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Тропинка» , Саха /Якутия/ Респ

«Развлечение в подготовительной группе ДОУ «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»»

Скачать статью

В статье представлена разработка развлечения в детском саду по мотивам сказок А.С. Пушкина. Дети с помощью увлекательного путешествия вспоминают знакомые сказки поэта, которые оказывают огромное влияние на эмоциональное развитие детей, развивают их воображение и эрудицию, поскольку расширяют словарный запас ребенка, воспитывают морально-нравственные качества.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 02.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Азеева Валентина Сергеевна , магистрант
Таврическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«The genre matrix of the psychological thriller «Misery» by S. King»

Скачать статью

В статье проведено практическое исследование проблемы жанра и жанровой матрицы в современной литературной теории. В исследовании предпринимаются попытки поиска и анализа жанровых компонентов психологического триллера. Для иллюстративного примера был использован роман С. Кинга «Мизери». Выявленные компоненты могут быть применены ко всем романам, относящимся к жанру психологического триллера.

Педагогика

Дата публикации: 22.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Вербицкая Екатерина Павловна , учитель
МБОУ «СОШ №116» , Челябинская обл

«На пути преодоления дефицита духовных ценностей: уроки литературы в средней школе»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему формирования духовных ценностей, приобретающую особую значимость в развитии современного российского общества, когда искусственно навязываются западные стандарты духовных ценностей. Одним из средств противодействия этому процессу выступает работа с текстами произведений отечественной художественной литературы. В работе рассматривается роль школьного курса литературы в формировании духовных ценностей. На конкретном примере работы с текстом произведения показаны некоторые педагогические технологии формирования духовных ценностей. Дана оценка потенциала уроков литературы в организации воспитательного процесса.