Список публикаций по ключевому слову: «продвижение товара»


Экономические науки

Дата публикации: 03.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Работникова Юлия Станиславовна , студентка
Садыкова Наиля Альбертовна , канд. филол. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Имидж как элемент PR-деятельности»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме такого важного элемента PR-деятельности, как имидж. В статье рассмотрены понятие «имидж» и его виды, а также описаны основные задачи по его формированию. Авторы приходят к выводу о необходимости заботы об образе организации, поскольку этот признак показывает ее развитие и стремление отличиться.