Список публикаций по ключевому слову: «гендерное обучение»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 10.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Языкова Анастасия Игоревна , магистр , воспитатель ГПД
ГБОУ «СОШ №106» , Санкт-Петербург г

«Особенности воспитательной работы в группе продленного дня при гендерном обучении»

Скачать статью

В современном мире все актуальнее становится обучение детей с гендерным разделением. При этом существуют определенные особенности воспитательной работы при такой системе обучения, в том числе в группе продленного дня. Цель данной статьи – определить основные моменты воспитания детей в школьных учреждениях при раздельном обучении мальчиков и девочек и систематизировать опыт, используя при этом метод наблюдения и внедрения разнообразных игр в группе продленного дня.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курамшова Наталья Александровна , воспитатель
ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище» , Ставропольский край

«Инновационность практической подготовки студентов вузов педагогических специальностей»

Скачать статью

В данной работе проблема подготовки высококвалифицированных преподавателей рассмотрена через систему современных средств и подходов в практико-ориентированной деятельности студентов. В исследовании отражен также результат апробации данного подхода в обучении.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 26.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Фокина Марина Сергеевна , педагог-психолог
МДОУ «Д/С КВ «Росинка» , Саратовская обл

«Гендерные аспекты воспитания и обучения детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются гендерные аспекты воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В работе показано, какие проблемы и особенности характерны для детей дошкольного возраста с отражением отличий мальчиков и девочек в процессе воспитания и обучения в дошкольном образовательном учреждении. По результатам анализа гендерных аспектов воспитания и обучения разработаны рекомендации для педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений.