Список публикаций по ключевому слову: «продавец»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 28.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бузулуцкая Марина Владимировна , канд. экон. наук, канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г

«Интерактивное взаимодействие «продавец – клиент»»

Скачать статью

В работе отмечается, что относительно новым видом рыночного взаимодействия, который появился с развитием интернета, стал Email-маркетинг. Данное направление в direct-маркетинге является интерактивным взаимодействием продавца с потенциальным клиентом. В результате анализа были выявлены основные особенности почтового маркетинга, его преимущества и недостатки.

Пищевая промышленность

Дата публикации: 02.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Евгения Андреевна , магистрант
Смертина Елена Семёновна , канд. техн. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Проблемы качества спредов, реализуемых в г. Владивостоке на современном этапе»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме качества спредов. Исследователи отмечают, что с момента появления спредов на российском рынке реализуемый объём данного продукта значительно увеличился, возникла необходимость повышенного контроля за качеством, с целью предотвращения возможных негативных последствий. Авторами была проведена экспертиза качества спредов путем изучения органолептических, физико-химических показателей, согласно нормативной документации. Все исследования проводились в аккредитованных лабораториях. В результате был сделан вывод о качестве спредов, реализуемых в г. Владивостоке.