Список публикаций по ключевому слову: «ресурсный центр»


Система образования

Дата публикации: 30.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Архангельская Ирина Владимировна , директор
ГБУ ДПО СО «Центр специального образования»‎ , Самарская обл

«Деятельность регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС в Самарской области»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы организации комплексного сопровождения детей с РАС в Самарской области. Автором выделены основные задачи регионального ресурсного центра по организации помощи. В статье представлены итоги I Региональной научно-практической конференции «Система помощи детям с расстройствами аутистического спектра: основные векторы развития».

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 17.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Якименко Оксана Викторовна , преподаватель
Сибирский колледж транспорта и строительства ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл

«Деятельность ресурсных центров как форма современной подготовки обучающихся»

Скачать статью

В статье рассмотрена деятельность ресурсных центров, которые в условиях реализации компетентностного подхода в системе образования приобретают особую значимость. Перечень их функций включает различные аспекты, среди которых образовательный, учебно-методический, информационно-аналитический, адаптивный и др. Эффективность ресурсных центров подтверждена результатами их деятельности и имеет большие перспективы в процессе подготовки профессиональных кадров.

Педагогика

Дата публикации: 17.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Морозова Наталья Владимировна , начальник организационно-методического отдела
Брязгин Аркадий Султанович , канд. техн. наук , старший научный сотрудник
Востряков Александр Михайлович , научный сотрудник
Центр развития профессионального образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» , Москва г

«Ресурсный центр как сетевая форма реализации образовательных программ СПО»

Скачать статью

В статье обобщен опыт деятельности отраслевых ресурсных центров (далее – РЦ) Московской области на базе профессиональных образовательных организаций (далее ПОО). Авторами представлен их перечень, основные направления деятельности, функционал, а также итоги мониторинга интернет-страниц РЦ и размещенных на сайтах ПОО МО. Предложен для обсуждения подход к разработке междисциплинарного курса, направленного на его внедрение в ресурсных центрах.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 19.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бирюкова Маргарита Васильевна , методист
ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» , Хакасия Респ

«Роль ресурсных центров в реализации государственной политики на уровне среднего профессионального образования»

Скачать статью

В статье показана роль ресурсных центров в повышении качества среднего профессионального образования. Определены условия, при которых возможна эффективная реализация государственных задач. Показан опыт деятельности ресурсных центров в Республике Хакасия.

Педагогика

Дата публикации: 15.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яременко Ирина Юрьевна , заместитель директорапо практике
ГБОУ СПО «Нижегородский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского» , Нижегородская обл
Крашенинникова Надежда Борисовна , канд. пед. наук , преподаватель
ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж» , Нижегородская обл

«Использование ресурсного центра в профессиональной подготовке специалистов музыкального образования»

Скачать статью

В статье рассмотрено одно из инновационных направлений образования – создание ресурсных центров в условиях средних профессиональных образовательных учреждений. Показаны возможности РЦ для организации проектной деятельности учащихся. Кратко раскрыто содержание и формы музыкальных инновационных проектов.

Дата публикации: 19.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Резинкина Лилия Владимировна , канд. пед. наук , заместитель директора
Колледж технологий, моделирования и управления ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет технологий и дизайна» , Санкт-Петербург г

«Модель уровневого становления муниципальной системы непрерывного образования взрослых»

Скачать статью

В данной статье представлено описание модели поэтапного развития инновационной школы в статусе ресурсного центра как организационной структуры муниципальной системы непрерывного образования взрослых. Автором раскрыта идея новой институциональной формы обучения взрослых, приближающей процесс повышения квалификации кадров к реальной практике муниципальной территории.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 21.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлова Анна Викторовна , канд. экон. наук , доцент, заведующая кафедрой
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Ноговицына Светлана Васильевна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Модель ресурсного центра в сельской инновационной школе»

Скачать статью

Статья посвящена описанию модели ресурсного центра в сельской инновационной школе. Основная цель ресурсного центра - это создание условий для реализации кадрового потенциала сельских учителей, повышение уровня удовлетворенности трудом и мотивации.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 09.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Резинкина Лилия Владимировна , канд. пед. наук , заместитель директора
Колледж технологий, моделирования и управления ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет технологий и дизайна» , Санкт-Петербург г

«Полифункциональная система образования взрослых в условиях муниципальных ресурсных центров»

Скачать статью

В статье анализируются ведущие стратегии проектирования и создания полифункционального института непрерывного образования специалистов широкого профиля муниципального района. Автор приходит к выводу о построении новой логики профессионального становления, которая не только обеспечивает его целостность с позиций профессиональной компетентности, но и направляется на постоянное обновление культурно-образовательной среды школы, влияя на повышение инвестиционной привлекательности образования.