Список публикаций по ключевому слову: «шутки»


Педагогика

Дата публикации: 22.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Миндубаева Нина Никитична , воспитатель
Д/С «Дружная семейка» СП ГБОУ ООШ №21 , Самарская обл

«Без игры нет детства»

Скачать статью

Статья раскрывает неоценимую роль игры в развитии детей дошкольного возраста. Автор приходит к выводу о значимости применения игры при обучении и воспитании детей.

Педагогические науки

Дата публикации: 03.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 11)
Тулебаева Лилия Дамировна , магистрант
Леонова Елена Анатольевна , канд. пед. наук , доцент, учитель
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Челябинская обл

«Решение занимательных задач на уроке информатики как фактор развития познавательных УУД»

Скачать статью

В данной статье представлены основные признаки познавательных универсальных учебных действий, его роль на уроках информатики средствами занимательных задач. Авторами даны определения понятиям «занимательность», «задачи-рисунки», «логические мини-задачи», «задачи-шутки».

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 20.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Егорова Марина Алексеевна , канд. филол. наук , доцент
Евразийский лингвистический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Московский государственный лингвистический университет» , Иркутская обл

«Шутки и анекдоты, способствующие неуспешному диалогическому дискурсу»

Скачать статью

Сколько бы человек не стремился к взаимопониманию со своим собеседником, иногда складываются такие коммуникативные ситуации, когда разговор заходит в тупик и коммуникацию можно назвать неуспешной. В качестве выхода из такого рода ситуаций коммуниканты используют юмор, чтобы минимизировать степень неуспешности. Однако, присутствие юмора в общении не всегда может быть гарантией успешного общения. В данной статье автором предпринята попытка классифицировать те шутки и анекдоты, которые могут стать причиной неуспешного диалогического дискурса, применяя интерпретационный метод к примерам, выбранным методом сплошной выборки.