Список публикаций по ключевому слову: «общеучебные умения»


Общая педагогика

Дата публикации: 31.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нальчик Елена Гарейовна , учитель
Саталиева Раулина Адилхановна , учитель
Амангалиева Залина Ильдаровна , учитель
МБОУ «Килинчинская СОШ им. Героя России А. Тасимова» , Астраханская обл

«Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС»

Скачать статью

Авторы статьи отмечают, что вопросы самоорганизации учебной деятельности обучающихся в образовании актуальны, особенно в условиях введения новых Федеральных государственных образовательных стандартов.

Педагогика

Дата публикации: 05.01.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Терехова Елена Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №18 им. 28-й Армии» , Астраханская обл

«Формирование общеучебных умений и навыков школьников на разных возрастных ступенях»

Скачать статью

В статье рассмотрен вопрос формирования общеучебных умений и навыков школьников на разных возрастных ступенях.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 03.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Большова Елена Геннадьевна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «Солдыбаевская ООШ им. А. Г. Журавлева» , Чувашская Республика - Чувашия

«Развитие общеучебных умений и навыков на уроках русского языка и литературы»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос развития общеучебных умений и навыков на уроках русского языка и литературы. Автор отмечает, что формирование общеучебных умений и навыков – важнейшее условие совершенствования методов самостоятельной работы.

Педагогика

Дата публикации: 25.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Широкий Владимир Александрович , аспирант, учитель
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«Разработка научно-методических основ развития предметных учебных действий (умений) школьников: историко-педагогический аспект»

Скачать статью

В данной статье автором рассматриваются различные научно-методические подходы к проблеме формирования предметных учебных действий учащихся, что является одним из требований ФГОС основного общего образования. Так как в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования второго поколения нет четкого соотношения понятий «умение» и «учебное действие», что затрудняет разработку дидактического инструментария, автор предлагает обратиться к историко-педагогическому аспекту данной проблемы.