Список публикаций по ключевому слову: «учебная практика»


Общая педагогика

Дата публикации: 19.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пономарева Татьяна Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №46» , Белгородская обл

«Формирование представлений о предлоге у первоклассников»

Скачать статью

В статье речь идёт о формировании представлений о предлоге у первоклассников. Статья предназначена для учителей начальных классов и учителей-логопедов.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 12.05.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корякина Ирина Викторовна , канд. пед. наук , декан
Приморский институт железнодорожного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» , Приморский край

«Практикоориентированное обучение как фактор повышения качества подготовки выпускников Приморского института железнодорожного транспорта – филиала Дальневосточного государственного университета путей сообщения в г. Уссурийске»

Скачать статью

В статье речь идёт о том, что /современный рынок труда диктует необходимость усиления практико-ориентированной составляющей учебного процесса, чтобы выпускники имели реальные возможности достойного трудоустройства. Автор приходит к выводу, что рынок труда требует не просто теоретически подготовленного специалиста, а человека, способного решать практические задачи.

Педагогика

Дата публикации: 16.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Генкулова Ольга Васильевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ

«Учебная практика как средство формирования профессиональных компетенций у будущих учителей математики»

Скачать статью

В данной статье автором представлено значение и содержание учебной практики для студентов-бакалавров направления «Педагогическое образование», профиль «Математика», которая разработана автором и реализуется в СГУ им. Питирима Сорокина.

Дата публикации: 14.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тулякова Людмила Григорьевна , учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №33»‎ , Калининградская обл
Зёлко Александра Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл

«Организация практики студентов в начальной школе на основе ФГОС ВО 3+»

Скачать статью

В статье раскрывается содержание раздела «Практика» федерального государственного образовательного стандарта высшего образования поколения 3+ по направлению подготовки «Педагогическое образование». Авторами предлагается структура рабочей программы практики на его основе и таблица с расшифровкой ее видов для студентов I курса

Дата публикации: 28.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлова Елена Владимировна , канд. биол. наук , ассистент
Шведов Григорий Иванович , канд. мед. наук , доцент, заведующий кафедрой
Бредихина Татьяна Александровна , канд. фармацевт. наук , ассистент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России , Воронежская обл

«Новые подходы к проведению учебной практики по фармакогнозии»

Скачать статью

На основе имеющегося опыта рассматриваются новые возможности организации и проведения учебной практики по фармакогнозии для специальности – Фармация, предусматривающие сотрудничество с эколого‐биологическими центрами города.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 22.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнова Екатерина Евгеньевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл

«Учебная практика как фактор формирования социальной компетентности у будущих бакалавров социальной работы»

Скачать статью

Данная статья посвящена особенностям реализации компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущих бакалавров социальной работы. Автором раскрываются особенности формирования социальной компетентности в ходе организации учебной практики.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 27.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рязанцев Александр Евгеньевич , канд. физ.-мат. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Камчатский государственный университет им. В. Беринга» , Камчатский край

«Методические аспекты внедрения основ робототехники в образовательный процесс Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга»

Скачать статью

В статье описываются некоторые методические аспекты внедрения основ робототехники в образовательный процесс физико-математического факультета Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга. Обоснована актуальность образовательной робототехники. Приведен краткий обзор программы учебной практики «Основы робототехники» для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 09.03.03 Прикладная информатика (профиль «Прикладная информатика в экономике») и 01.03.02 Прикладная математика и информатика (общий профиль). Описано учебное оборудование для прохождения учебной практики «Основы робототехники». Приведен список мероприятий по популяризации образовательной робототехники в Камчатском крае.