Список публикаций по ключевому слову: «электронные»
Теория и методика дошкольного образования
МБУ «Д/С №45 «Яблонька» , Самарская обл
«Использование информационно-коммуникативных технологий в познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста»
В статье описана интегрированная система работы дошкольной организации с использованием ИКТ в познавательной деятельности дошкольников. Автор приходит к следующему выводу: использование информационных средств обучения, с учетом вышеуказанных особенностей и принципов, существенно повышает эффективность познавательной активности дошкольников.
Общая педагогика
Клевцова Светлана Васильевна , учитель
Шебекинская гимназия-интернат , Белгородская обл
«Развитие у учащихся компетенции «Информационная грамотность (data literacy)» через решение статистических задач»
Коррекционная педагогика, дефектология
Дюжева Татьяна Николаевна , воспитатель
Зозуленко Ирина Владимировна , воспитатель, учитель-логопед
МОУ «Д/С №2» , Волгоградская обл
«Авторские электронные пособия как средство реализации субъектных отношений в ходе образовательного процесса с дошкольниками с ЗПР»
Общая педагогика
МКОУ «СОШ № 18 имени 28 Армии» , Астраханская обл
Горохов Владимир Алексеевич , учитель
Жалнина Марина Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №18 им. 28-й Армии» , Астраханская обл
«Использование ИКТ как средство повышения учебной мотивации обучающихся в урочной деятельности в рамках реализации ФОП ООО»
Педагогика
БОУ «ЦОиКСД» Минобразования Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия
«К вопросу о дистанционном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья»
Любушина Татьяна Владимировна , музыкальный руководитель
МОУ «Начальная школа «Радуга детства» , Белгородская обл
«Использование электронных средств обучения в образовательном процессе дошкольного учреждения»
МБОУ «Вурнарская СОШ №2» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка»
Папаха Наталья Васильевна , воспитатель
Фролова Ирина Сергеевна , воспитатель
Шебекинская гимназия-интернат , Белгородская обл
«Педагогическое мастерство педагогов в условиях дистанционного обучения»
Статья посвящена теме возможностей использования образовательной платформы Learning Apps как одной из дистанционных форм работы педагога для реализации образовательной программы. Авторы приходят к выводу, что такая форма обучения и контроля знаний учащихся вызывает интерес и способствует решению образовательных задач школы
Современные педагогические технологии
Федоровская СОШ №2 с УИОП , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Ушакова Елена Зиновьевна , учитель
МБОУ «Федоровская СОШ №5» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Соколова Татьяна Николаевна , учитель
МБОУ «Ершовская СОШ имени Героя Советского Союза Василия Фабричнова» , Московская обл
«Организация проектной деятельности учащихся с использованием web-технологий»
В статье идёт речь о том, что сегодня важнейшим условием для реализации основной образовательной программы основного общего образования является проектная деятельность. Она позволяет реализовать дидактические возможности инновационных технологий, эффективно организовать индивидуальную и коллективную работу школьников, обеспечивая тем самым целенаправленное развитие их самостоятельной познавательной деятельности. Методический маршрут познакомит учителей со структурой веб – квеста, расскажет о сервисах Web 2.0, с помощью которых можно создавать информационные, практические учебные материалы для организации проектной деятельности обучающихся.
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
ФГКОУ ВО «Университет прокуратуры Российской Федерации» , Москва г
«Проблемы квалификации мошенничества с использованием электронных средств платежа»
Педагогика высшей профессиональной школы
Майстренко Анатолий Викторович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Особенности установки системы дистанционного обучения Moodle 4.1 на операционную систему Debian 11»
Педагогика
ОГАПОУ «Ульяновский авиационный колледж – Межрегиональный центр компетенций» , Ульяновская обл
«Применение цифровой платформы Grow Heads при изучении дисциплин профессионального цикла»
Современные педагогические технологии
МБОУ «СОШ №46» , Белгородская обл
«Электронные образовательные ресурсы как средство дистанционного образования учащихся начальной школы»
В статье рассматривается вопрос дистанционного обучения учащихся начальной школы, используя электронные образовательные ресурсы. Показана значимость использования электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе школы. Подробно изучаются образовательные платформы и их содержание, которые применяются в процессе дистанционного обучения.
Педагогика
МБОУ «СОШ №21» , Белгородская обл
«Использование цифровых образовательных технологий в обучении детей правилам дорожного движения»
Культурология и искусствоведение
ГУК «Областная универсальная научная библиотека» , Саратовская обл
«Конструирование типологии электронных библиотек в контексте их позиционирования в культурном и образовательном пространствах»
В статье анализируются современные научные дискурсы проблем развития системы электронных библиотек в Российской Федерации. Констатируется фиксация интереса большинства исследователей на поиске формальных критериев для построения типологии библиотек. Обосновывается критический подход к практикам интерпретации функционала электронных библиотек в смысловом пространстве традиционной библиотечной работы, чем ограничиваются возможности осмысления фундаментальных изменений механизмов интеграции библиотек в цифровое пространство.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Иваницкая Ираида Петровна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Информационные технологии в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике – Чувашии»
Основное содержание статьи составляет изучение информационных технологий в сфере государственных федеральных службах. Автор также анализирует основные факторы, влияющие на увеличение эффективности и потребности в электронных услугах граждан при обращении в государственные учреждения, и изучает потребности взаимодействия с органами исполнительной власти с целью обеспечения информации.
Технические средства обучения
МБОУ «Центр образования №18» , Тульская обл
Митрохина Светлана Васильевна , д-р пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл
«Использование электронных средств обучения на этапе восприятия нового материала»
Педагогика
МБУ «Школа № 2» , Самарская обл
«Из опыта применения электронных образовательных ресурсов на уроках информатики»
В данной статье рассматривается эффективная организация учебного процесса при использовании электронных образовательных ресурсов. Практическая часть исследования об использовании ЭОР включает разработку и проведение конкретного урока информатики. Полноценное внедрение электронных образовательных ресурсов, с грамотным их встраиванием в учебный процесс и формирование информационно-образовательной среды в целом, позволит гармонично дополнять и сочетать традиционные методы преподавания с новыми образовательными и информационно-телекоммуникационными технологиями. Это в свою очередь расширит возможности обучающегося в самостоятельной учебной работе.
МБДОУ «Д/С №16 «Скворушка» , Татарстан Респ
Терёхина Ольга Владимировна , воспитатель
МБДОУ Д/С №16 "Скворушка" Набережные Челны ,
«Использование электронных образовательных ресурсов в процессе подготовки к занятиям и воспитательному мероприятию»
Дошкольная педагогика
МДОУ «Д/С ОВ №27 п. Разумное» , Белгородская обл
Калашникова Юлия Васильевна , инструктор по физической культуре
Д/С ОВ №27 , Белгородская обл
«Создание мультимедийных презентаций и их использование в работе с детским оркестром»
Образовательная среда высшего учебного заведения
Новосибирский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)» , Новосибирская обл
«Использование систем автоматизированного проектирования на первом курсе вуза»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Конева Наталья Владимировна , воспитатель
Макаренко Лариса Ивановна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
«Использование информационно-коммуникативных технологий в ДОУ в развитии речи дошкольников»
Общая педагогика
Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«О методическом обеспечении педагогов, реализующих этнокультурный компонент в образовательных учреждениях ХМАО-Югры»
В статье рассматриваются результаты исследований по проблемам этнокультурного образования как одного из средств решения проблемы сохранения культуры малочисленных этносов, в части методической поддержки педагогов общеобразовательных учреждений, выявления потребностей педагогов в методических средствах обучения и их готовности к использованию цифровых образовательных ресурсов.
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «Троицкая СОШ» , Белгородская обл
«Современная цифровая образовательная среда как эффективный инструмент учителя начальных классов в формировании мотивации обучения младшего школьника»
В статье освещается содержание онлайн-платформ. По мнению автора, новизна проводимой работы заключается в том, что у обучающихся начальных классов произошло повышение качества знаний в результате работы на различных онлайн-платформах. Например, у обучающихся 3 класса на начало 2021 года качество знаний составляло 46% при 100% успеваемости, в апреле 2022 года составило 68%.
Педагогика
МБОУ «Никитовская СОШ им. А.С. Макаренко» , Белгородская обл
«Рациональное использование электронных образовательных ресурсов для формирования учебно-познавательных компетенций в процессе обучения технологии»
В статье рассмотрены методические особенности формирования дидактически активной среды, способствующей продуктивной познавательной деятельности через использование электронных образовательных ресурсов. Отмечено, что в результате грамотного применения ЭОР наблюдается положительная динамика сформированности учебно-познавательных компетенций учащихся.