Список публикаций по ключевому слову: «дезадаптивное поведение»


Педагогика

Дата публикации: 28.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Решетников Евгений Александрович , аспирант
Фортова Любовь Константиновна , д-р пед. наук, канд. юрид. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

«Профилактика дезадаптивного поведения подростков в летних оздоровительных центрах»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема подростковой дезадаптации, ее характерологические особенности, исходя из форм дезадаптации и времени протекания. Предложена концепция педагогической профилактики исследуемого феномена на базе летних оздоровительных центров.

Медицинские науки

Дата публикации: 04.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Блюм Ольга Тихоновна , врач психиатр-нарколог
ОГБУЗ «Старооскольский наркологический диспансер» , Белгородская обл

«Особенности самосознания больных, страдающих алкоголизмом»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема изучения процесса самосознания с точки зрения механизма участвующего в формировании поведения личности, страдающей алкоголизмом. Анализируются преморбидные особенности личности, которые способствуют возникновению алкоголизма, выделяются и описываются характерные особенности самосознания пациентов, перенесших алкогольные психозы. Полученные результаты исследования могут быть использованы в дальнейшем при проведении комплексных лечебно-реабилитационных мероприятий. Выделенные особенности могут выступать мишенями воздействия при коррекции дезадаптивного поведения личности.

Психология

Дата публикации: 16.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Василенко Елена Анатольевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный педагогический университет» , Челябинская обл

«Особенности социально-психологической адаптации детей и подростков, воспитывающихся в неполных семьях»

Скачать статью

В статье представлено эмпирическое исследование особенностей социально-психологической адаптации детей и подростков, воспитывающихся в неполных семьях. Выявлены достоверные различия в распределении по уровню адаптированности между детьми из полных и неполных семей по внутреннему критерию. По внешнему критерию различия достигают уровня статистической значимости только на выборке детей дошкольного и младшего школьного возраста.