Список публикаций по ключевому слову: «государственный экзамен»


Система образования

Дата публикации: 06.08.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попов Константин Алексеевич , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Массовый онлайн курс по математике для школьников: проблема организации контента»

Скачать статью

В статье обобщен опыт формирования содержания онлайн-курсов по математике для школьников. Рассмотрены ключевые подходы к организации и представлению материалов и заданий.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 31.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Обирин Александр Иванович , канд. социол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край

«Вестернизация российского образования: плюсы и минусы»

Скачать статью

В статье производится попытка анализа результатов реформирования советской системы образования на западный манер, с учетом вхождения России в Болонский процесс. Сделана попытка сравнить ряд плюсов и минусов промежуточных результатов этой реформы.

Педагогика

Дата публикации: 09.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шишкина Татьяна Евгеньевна , учитель
МБОУ «Туимская СШ №3» , Хакасия Респ

«Использование современных образовательных технологий при подготовке учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию»

Скачать статью

В статье рассматривается группа образовательных технологий, которая оказывает эффективное влияние на подготовку учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию.

Педагогика и психология: перспективы развития

Дата публикации: 09.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буренина Ирина Петровна , учитель
Сосновская СОШ , Кемеровская обл

«Создание условий для подготовки слабоуспевающих обучающихся к успешной сдаче экзамена по математике»

Скачать статью

В статье рассматривается организация рабочей деятельности со слабоуспевающими школьниками для получения удовлетворительного результата основного государственного экзамена по математике. Автором подчеркивается важность подготовки слабоуспевающих учеников к ОГЭ.

Система образования

Дата публикации: 12.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Гульдерова Виктория Николаевна , бакалавр биол. наук , студентка
Поддубный Олег Юрьевич , канд. хим. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Подготовка учеников к единому государственному экзамену по биологии: особенности содержательного компонента экзамена последних 10 лет»

Скачать статью

В статье проанализированы материалы содержательного компонента единого государственного экзамена и выявлены некоторые особенности изменения содержания. Авторами проведен сравнительный анализ структуры экзаменационной работы по биологии, реализованных в контрольных измерительных материалах за последние 10 лет.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 07.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фунтова Ирина Геннадьевна , учитель
МАОУ «СОШ №78» , Кемеровская обл

«Методика отработки у обучающихся 10-11 классов навыков решения и оформления заданий ЕГЭ по биологии»

Скачать статью

В статье представлены основные аспекты организации работы с обучающимися 10–11 классов, способствующие эффективной подготовке к ЕГЭ по биологии, отработке навыков решения и оформления заданий. Автор описывает опыт работы.

Биологические науки

Дата публикации: 14.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Магомедова Разият Рамазановна , учитель биологии
МБОУ «СОШ №16» , Ставропольский край

«Исследование проблемы педагогического контроля и его обеспечение в деятельности учителя биологии»

Скачать статью

В данной статье говорится о том, что контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. Педагогический контроль и оценивание – это непременные спутники образовательного процесса. Автором подробно описаны функции, выполняемые контролем. Описывается все, что связано с педагогическим контролем, также говорится о различиях понятий оценки и отметки. Выдвинутая совокупность методов педагогического контроля и оценивания позволяет видеть достаточно точную и объективную картину качества обучения учащихся.

Педагогика

Дата публикации: 08.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черенкова Наталья Валерьевна , учитель русского языка и литературы
Корчагина Галина Васильевна , учитель русского языка и литературы
МАОУ «СОШ №17» , Липецкая обл

«Как писать сочинение ОГЭ по русскому языку»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема обучения учеников сочинению-рассуждению. Сочинение на предложенную тему является важной частью государственной итоговой аттестации по русскому языку, без качественного выполнения которой невозможно претендовать на высокий балл по экзамену.

Дата публикации: 05.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стрельцова Марина Владимировна , канд. пед. наук , заведующая методическим кабинетом
ФГКОУ «Аксайский Данилы Ефремова казачий кадетский корпус» Минобороны России , Ростовская обл

«Методические и организационные подходы при подготовке кадет к сдаче ЕГЭ/ОГЭ»

Скачать статью

В статье рассматриваются общие методические и организационные подходы, которые лежат в основе подготовки кадет корпуса к успешной сдаче итоговой государственной аттестации.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 24.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сапегин Владимир Андреевич , студент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Методические особенности организации элективного курса по математике «Уравнения и неравенства с параметрами» в основной школе»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает особенности подготовки обучающихся к решению уравнений и неравенств с параметрами на ОГЭ и ЕГЭ по математике. Приводятся тематическое планирование элективного курса «Уравнения и неравенства с параметрами», а также формы организации занятий, в соответствии с которыми выделяются основные приемы и средства обучения данного вида задач.

Педагогические науки

Статья в процессе верстки
Кондрашов Кирилл Игоревич , магистрант
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Анализ существующих методик подготовки к ЕГЭ по информатике»

Педагогика

Дата публикации: 07.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ушакова Наталия Николаевна , учитель
МАОУ «СПШ №33» , Белгородская обл

«Психологическая подготовка ученика к ЕГЭ»

Скачать статью

Актуальность психологической подготовки к ЕГЭ трудно недооценить. Это связано и с тем, что любой экзамен является стрессовой ситуацией. Поэтому грамотная работа учителей и родителей обеспечит здоровое психологическое состояние ученика.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 19.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Акманова Зоя Сергеевна , канд. пед. наук, доцент , декан
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«К вопросу реализации программы «ТЕМП» в Челябинской области»

Скачать статью

В статье представлены пути решения проблемы подготовки специалистов технического профиля в условиях моногорода и реализации Концепции развития естественно-математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП».

Педагогика

Дата публикации: 07.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Герасимович Есения Евгеньевна , канд. пед. наук , доцент, учитель английского языка
МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» , Москва г

«К вопросу о психолого-педагогической готовности учащегося к выпускному экзамену в современной школе»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает основные сложности (три группы трудностей), с которыми сталкиваются на сегодняшний момент ученики при сдаче итоговой аттестации.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 22.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Балашова Татьяна Александровна , канд. техн. наук , доцент
Ким Татьяна Леонидовна , канд. техн. наук , заведующая кафедрой
Лавряшина Таисия Васильевна , канд. физ.-мат. наук , доцент
Окушко Наталия Борисовна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева» , Кемеровская обл

«Мотивационные аспекты обучения и их реализация в техническом вузе»

Скачать статью

В работе рассмотрены вопросы мотивации обучения студентов технического университета и их влияние на успешность изучения курса физики. Проведено анкетирование студентов первого и второго курсов с целью выявления связей между мотивами поступления в вуз, учебной активностью при подготовке к сдаче единого государственного экзамена и при обучении в университете.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 22.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фроленкова Антонина Юрьевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Применение коммуникативного подхода в обучении письменной речи на занятиях по иностранному языку»

Скачать статью

В данной статье автором рассматриваются современные подходы к обучению письменной речи на занятиях по иностранному языку. Раскрываются преимущества коммуникативного подхода, анализируются основные сложности, связанные с его применением и пути их преодоления.

Педагогика

Дата публикации: 12.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Огнева Элла Николаевна , доцент
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» , Кемеровская обл

«Принципы формирования практико-ориентированных заданий, выносимых на государственный экзамен бакалавров прикладной информатики по дисциплинам математического и естественнонаучного цикла»

Скачать статью

В статье отмечается актуальность проблемы формирования диагностических средств оценки уровня компетентности выпускников вуза. Представлены принципы формирования практико-ориентированных заданий, выносимых на итоговый государственный экзамен, на примере дисциплин математического и естественнонаучного цикла.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 23.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Муравьёва Елена Алексеевна , учитель математики, директор
МБОУ «СОШ №13» , Астраханская обл

«Психолого-педагогическое сопровождение выпускников при сдаче Единого государственного экзамена (из опыта работы МБОУ г. Астрахани («СОШ №13»)»

Скачать статью

В статье анализируются причины отказа учеников 9 классов продолжать учебу в средней школе. Автор отмечает значимость в этом вопросе страха, испытываемого перед ЕГЭ старшеклассниками, и представляет разработанную и реализованную педагогическим коллективом школы программу психолого-педагогического сопровождения учащихся 9, 10, 11 классов.

Педагогика

Дата публикации: 26.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Надолинская Надежда Ивановна , студентка
Макичян Ани Агасиевна , преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Славянске-на-Кубани , Краснодарский край

«Роль ЕГЭ в формировании муниципальной системы оценки качества образования»

Скачать статью

Статья посвящена Единому государственному экзамену, который является на сегодняшний день единственной системой оценки качества знаний выпускников 11‐х классов. Но с самого начала введения такой формы экзамена встал вопрос о его рациональности. В данной работе рассматривается изменение уровня качества знаний по результатам сдачи ЕГЭ на примере Славянского муниципального образования, анализируются положительные и отрицательные стороны ЕГЭ, как системы оценки качества образования выпускников.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 28.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сагитова Маргарита Викторовна , учитель английского языка
МБОУ – СОШ №25 им. В.Г. Феофанова , Свердловская обл

«Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку: проблемы, задачи, методы»

Скачать статью

В данной статье освещается проблема подготовки обучающихся 11 класса к сдаче устной части Единого государственного экзамена по английскому языку. Рассматриваются требования к уровню подготовки экзаменуемых, описываются существующие проблемы и методы отработки умений устной речи. Отмечается важность практики устной речи на иностранном языке и использования разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения для повышения результатов сдачи экзамена.

Педагогика

Дата публикации: 14.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шведов Григорий Иванович , канд. мед. наук , доцент, заведующий кафедрой
Михайлова Елена Владимировна , канд. биол. наук , ассистент
Занина Ирина Александровна , канд. фармацевт. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России , Воронежская обл

«Старое и новое в аттестации будущего провизора»

Скачать статью

В статье на основе имеющегося опыта рассматриваются варианты проведения итоговой аттестации выпускников по специальности «Фармация» на фармацевтическом факультете Воронежской государственной медицинской академии им. Н.Н. Бурденко.

Общее направление

Дата публикации: 01.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Котельникова Елена Александровна , магистрант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл

«Роль темперамента в стрессированности учащихся во время сдачи устной части ЕГЭ по английскому языку на компьютере»

Скачать статью

Целью данного исследования являлось установление зависимости свойств темперамента со степенью стрессированности учащихся во время сдачи устной части ЕГЭ по английскому языку. Было исследовано, зависит ли тревога, волнение и стресс от формы сдачи экзамена – на компьютере, или в общении с человеком. Также было проанализировано, влияют ли свойства темперамента на уровень стрессированности, и каковы самые частые проявления стресса у школьников на экзамене. Было выявлено, что стрессированность испытуемых при прохождении экзамена на компьютере оказалась выше, чем с человеком. При исследовании школьников удалось выяснить, что такие свойства темперамента, как пластичность, социальный темп и эмоциональность, оказывают большое влияние на их уровень стресса.