Список публикаций по ключевому слову: «программа воспитания»
Теория и методика дошкольного образования
Паршуткина Антонина Николаевна , воспитатель
Кунашкова Екатерина Александровна , воспитатель
Агаркова Ирина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл
«Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространства»
Формы работы с родителями занимательны и интересны, педагоги должны иметь возможность оказывать им практическую помощь в решении педагогических трудностей. Обобщить лучший семейный опыт позволили следующие мероприятия: родительские собрания в форме дискуссионного клуба или круглого стола, мастер-классы, участие родителей в праздниках, агитбригадах, квест-играх, создание «родительской почты», проведение «Дней открытых дверей», консультативных часов, создание клубов по интересам, альбомов и рукописных книг. Формы работы с родителями можно условно разделить на активные и пассивные. Родители из «зрителей» и «наблюдателей» станут активными участниками встреч и помощниками воспитателя и администрации ДОУ, так как тем самым создастся атмосфера взаимоуважения.
Педагогика
Чекмазова Лариса Валерьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл
«Реализация программы воспитания ДОУ по духовно-нравственному направлению посредством творческих мастерских»
Теория и методика дошкольного образования
Красикова Елена Андреевна , музыкальный руководитель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №63 «Весняночка» , Самарская обл
Плаксина Екатерина Анатольевна , музыкальный руководитель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №150 «Брусничка» , Самарская обл
«Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников»
Статья описывает, как музыка обогащает духовный мир ребёнка, оказывает воздействие на развитие его творческих способностей, формирует его моральный облик. Формы организации музыкальной деятельности различны. Ведущей среди них является учебная деятельность на занятиях. Так, музыкальный опыт, который дети приобрели на занятиях, позволяет им успешно участвовать в праздниках, развлечениях и, конечно, заниматься самостоятельной музыкальной деятельностью.
Воспитание как приоритетная задача современного образования
ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» , Москва г
«Анализ воспитательной ситуации как первый этап проектирования вариативной программы воспитания»
Общая педагогика
Емельянова Галина Ивановна , методист
Мигушина Ольга Адольфовна , методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Краеведческий компонент в воспитательном процессе (из опыта работы Белгородского Дворца детского творчества)»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край
«Самостоятельная музыкальная деятельность детей»
Статья посвящена самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников. Музыка обогащает духовный мир ребёнка, оказывает воздействие на развитие его творческих способностей, формирует его моральный облик. Формы организации музыкальной деятельности различны. Ведущей среди них является учебная деятельность на занятиях. Так музыкальный опыт, который дети приобрели на занятиях позволяет им успешно участвовать в праздниках, развлечениях и, конечно, заниматься самостоятельной музыкальной деятельностью.