Список публикаций по ключевому слову: «магистрали»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рачек Светлана Витальевна , д-р экон. наук, профессор , профессор, заведующая кафедрой
Уральский государственный университет путей сообщения , Свердловская обл
«Развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта на территории Свердловской области»
В статье рассматриваются основные направления развития транспортной системы Свердловской области путём внедрения участков со скоростным и высокоскоростным железнодорожным движением. Авторами выявляются негативные моменты и диспропорции в развитии транспортной инфраструктуры Свердловской области, определяются перспективы региона как «соединительного звена» в международном транспортном коридоре.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения» , Новосибирская обл
«Особенности организации скоростного (высокоскоростного) движения с использованием существующей инфраструктуры»
В данной статье рассматривается вопрос определения потребности и рациональной последовательности реконструкции существующей линии для организации скоростного (высокоскоростного) движения. Предложена классификация барьерных мест на существующих линиях, рассмотрены принципиальные варианты реконструкции, предложен подход к распределению ресурсов при реконструкции и переустройству, основанный на достижении максимальной эффективности (сокращения времени в движении).
Образовательная среда высшего учебного заведения
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«База данных для оценки затрат на строительстве лесовозных магистралей, веток и усов»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения» , Новосибирская обл
«Транспортно-пересадочные узлы при совмещении линий высокоскоростного движения с обычными железнодорожными магистралями»
В данной статье раскрывается вопрос необходимости увязки высокоскоростной магистрали с имеющейся транспортной инфраструктурой. Автор статьи рассматривает возможность проектирования нового вида транспортно-пересадочного узла, включающего в себя как высокоскоростную магистраль, так и обычную железнодорожную магистральную линию. Предложены и описаны три оптимальные схемы ТПУ, разработанные с учетом полноценности предоставляемых услуг и экономической целесообразности.