Список публикаций по ключевому слову: «детский рисунок»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 14.04.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Исаева Валентина Юрьевна , магистр , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл

«Использование выразительных средств для создания образа в рисунках детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье раскрыто использование выразительных средств, направленных на создание образа в рисунках дошкольников.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Людмила Николаевна , педагог дополнительного образования
МБОУ ДО «Детский (подростковый) центр» , Саха /Якутия/ Респ

«Изотерапия с детьми на занятиях в изостудии»

Скачать статью

В исследуемой статье автором рассматривается проблема обучения и воспитания в условиях дополнительного образования на примере творческих занятий с применением изотерапии.

Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Людмила Николаевна , педагог дополнительного образования
МБОУ ДО «Детский (подростковый) центр» , Саха /Якутия/ Респ

«Нравственное воспитание в процессе рисования»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается проблема обучения и нравственного воспитания детей в условиях системы дополнительного образования на примере взаимодействия творческих уроков по изобразительному искусству и этики.

Педагогика

Дата публикации: 21.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Савельева Анастасия Германовна , студентка 5 курса факультета дошкольной педагогики и психологии
Буянова Татьяна Анатольевна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Особенности использования игрушки как натуры на занятиях по изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются теоретические вопросы изобразительного творчества детей дошкольного возраста, обосновывается использование игрушки в решении широкого спектра задач, рассматривается значение использования игрушки на занятиях по изобразительной деятельности, выделяется методика рисования с натуры как способ всестороннего развития ребенка.