Список публикаций по ключевому слову: «методика внедрения территориального маркетинга»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 09.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пророкова Елена Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
Балаковский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Саратовская обл

«Территориальный маркетинг: цели и аспекты внедрения»

Скачать статью

В статье уточняется значимость территориального маркетинга как важной технологии управления территорией, конкретизируются цели территориального маркетинга и причины его использования в современных условиях усиления социально-экономической дифференциации территорий, характеризуются основные аспекты внедрения маркетинга территории.